Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу…
Конспект урока составлен для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы с умеренной умственной отсталостью. Возраст воспитанников 9-12 лет.
Тип урока: урок развития речевых умений.
Цель: формирование коммуникативной компетенцииобучающихся в рамках обозначенной темы.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока обучающиеся смогут рассказать об одном из интересных
животных на основе изученного материала
Перемены, происходящие сегодня во всех сферах жизни общества, оказывают существенное влияние на общеобразовательную школу.
Перед ней встают новые цели и задачи, изменяется ориентация ее деятельности, в центре которой – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления субъектности, индивидуальности, раскрытия творческих возможностей.
Занимательный тест для ребят 2 класса.
Я использую в своей работе технологии, основанные на деятельностном методе обучения. Занимательный тест подготовлен к последним урокам 1 четверти 2 класса (но если класс достаточно хорошо подготовлен, тест можно провести и в конце 1 класса).
Я работаю учителем физической культуры в общеобразовательной школе уже 20 лет и пришла к выводу, что большое и очень важное значение имеет участие взрослых в играх детей. Этим достигается духовный контакт с ребенком. Совместные игры стимулируют двигательную активность детей.
Автор: Полунчаева Зоя Юрьевна МАОУ «СОШ №4», Краснодарский край, г. Курганинск, учитель начальных классов.
Спортивно-игровая программа для учащихся начальных классов с приложением для празднования 23 февраля.
Тип урока: урок первичного изучения и закрепления новых знаний.
Предметные цели: понимание значения праздника в церковном календаре, осознание его важности в жизни христианина, знакомство с особенностями празднования Пасхи.
Личностные цели: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.