Тип: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ, путём мини исследования.

Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.

1
12277
  • 60

Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы,     чувство гордости за народ победитель.

Оборудование: медиапроектор, компьютер (презентация, записи песен и музыки), чтение стихов детьми.

0
18382
  • 80

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
2722

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: раскрыть понятие «закон», «право»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
7092
  • 40

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.            

Задачи: воспитательная:    воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;

развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.

0
3303
  • 100

Цель проведения: закрепление знаний о правилах поведения на дороге, формирование навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, на дороге, воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Оборудование: таблица дорожных знаков, плакаты по ПДД, маски зверей.

На доске написано стихотворение:

  Детям знать положено

  Правила дорожные!

  Ты дружок доверься им:

  Будешь цел и невредим!

0
6595
  • 40

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: повторить основные правила поведения на дороге.

Ход занятия

Вступление.Сегодня мы поговорим о правилах Дорожного движения!

Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным.

0
7626
  • 60

Форма: урок – закрепление

Цель:  

1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;

2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;

3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;

4) развивать речь, обогащать словарный запас;

5) воспитывать трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка,  конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)

0
14217
  • 100