Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "Школа России" составлена на основе программы по литературному чтению «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» (авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова) под редакцией А. А. Плешакова 

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Содержание темы курса

- Учебно-тематический план

- Критерии и оценки знаний качества обучающихся

- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного  года

- Учебно-методический комплект

- Календарно-тематическое планирование

0
10541
  • 60

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса УМК "Школа России" составлена на основе программы по русскому языку «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» (авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова) под редакцией А. А. Плешакова

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Содержание темы курса

- Учебно-тематический план

- Критерии и оценки знаний качества обучающихся

- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного  года

- Учебно-методический комплект

- Календарно-тематическое планирование

0
9406
  • 60

Составлена на основе программы по математике «Школа России. Концепция и программы для начальных классов» (авторы: М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова) под редакцией А. А. Плешакова

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Содержание темы курса

- Учебно-тематический план

- Критерии и оценки знаний качества обучающихся

- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного  года

- Учебно-методический комплект

- Календарно-тематическое планирование

0
14814
  • 80

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса УМК "Школа России" составлена на основе программы по изобразительному искусству и художественному труду (авторы: Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева)

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Содержание темы курса

- Учебно-тематический план

- Критерии и оценки знаний качества обучающихся

- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного  года

- Учебно-методический комплект

- Календарно-тематическое планирование

0
3552
  • 60

Форма: классный час для учеников 1 класса

Цель: воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам

           России — флагу, гербу, гимну;

           воспитание любви к Родине.

Оборудование: государственные сим­волы России — флаг, герб, гимн;

                          фотогра­фии Кремля и Красной площади;

                          карта Российской Федерации;

                          репродукции кар­тин русских художников,

                          записи песен на­родной музыки.

Литература: ж. Начальная школа. – 2004. - № 12.

0
2600
  • 0

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

          воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

          развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

          воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

1
2358
  • 0

Форма: классный час

Цель: познакомить с жизнью Ю. Гагарина, развивать память, мышление, воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: мозаика «Ракета» (2 шт), названия планет, магниты, белые листы, фломастеры, ножницы, буквы (космос).

Литература:

- А. Т. Гагарина «Слово о сыне» Молодая гвардия, 1983 г.

- И. Светлова «Мой первый атлас» Эксмо-пресс, 2002 г.

- Л. Ф. Мельчаков   Природоведение 3 кл. М. – Просвещение, 1991 г.

0
3468
  • 80

Сборник необходимой информации по правилам дорожного движения в помощь учителю - 19 страниц (рекомендации родителям, памятки детям, вопросники для проведения "пятиминуток", информация на стенд, анкеты, мини-беседы для родителей и детей)

0
4978
  • 60