Одна из задач внеклассных занятий по математике - углубление и обобщение тех знаний, которые предусмотрены программой. Для реализации этой задачи можно использовать различные методы, средства и приемы. Одним из таких приемов является занимательность учебного материала.
В данной статье занимательность материала обеспечивается, тем, что учащиеся попадают в сказочную школу, в которой все правила математики такие же, как в обычной школе, но только иначе пишутся цифры.
Цель: формирование представления детей о России, как общей Родине всех россиян, осознание своей принадлежности к России.
Задачи:
Данная викторина с ответами будет полезна для учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, родителей. Работа предназначена для учащихся 3-4 классов. Материал можно применить на внеклассных мероприятиях, для составления олимпиад или при создании стенгазеты.
Использование на занятиях викторин способствует развитию у детей памяти, мышления, внимания, позволяют не только проверить и закрепить знания, но и расшить их, углубить.
Внучата донимают деда вопросами:
— Дедушка, расскажи какой-нибудь веселый случай про фронт.
Дед задумался, перестал улыбаться и стал припоминать.
—На фронте веселого-то мало было, а вот грустных случаев тьма-тьмущая.
Цель конкурса популяризировать и продвигать традиции семейного чтения, донести до родителей важность приобщения детей к книге и чтению, усилить роль семьи в воспитании детей.
План - задание к конкурсу
Фотовыставка "Читающая мама" - фотографии семейного досуга с книгой, читающие дети, животные с книгой (фотографии размер 15 х 20 распечатать, написать название, автора работы, класс).
Карточки по математике направлены на формирование аналитической деятельности учащихся 2 класса в работе над текстовыми задачами.
Текстовые задачи занимают значительное место в начальном курсе математики. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни знания, а на их базе - умения и навыки, связанные с решением постоянно возникающих проблемных ситуаций.
Стихи для запоминания правил русского языка учащимися начальной школы (3-4 класс) по темам: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Синтаксический разбор предложения" и "Второстепенные члены предложения"
В статье рассматривается опыт планирования образовательных результатов по финансовой грамотности в начальной школе. Представлены возможности методического потенциала учебных предметов в реализации преподавания финансовой грамотности.
Приводятся результаты исследования возможностей преодоления дефицитов учебного времени в формировании финансовых навыков младших школьников.