Цели:
Тип урока: 2 класс: комбинированный
4 класс: урок закрепления изучаемого материала
Оборудование: проектор, компьютер, карточки с примерами, карточки у детей «Истина- ложь», творческие задания: карточки, тест, карточки с разноуровневыми задачами
Цель: формирование представления о сложении двузначных чисел.
Задачи:
- формирование знаний о сложении двузначных чисел;
- развитие вычислительных умений и навыков складывать двузначные числа;
- решать задачи; развитие математической зоркости; развитие логического мышления; развитие внимания, памяти;
- воспитание познавательного интереса к изучаемой теме; воспитание усидчивости, терпеливости.
Цель урока: учащиеся знают, что такое воздух, состав воздуха, свойства воздуха.
Критерии успеха:
Урок-мастерская по математике на закрепление пройденного материала во 2 классе: «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач»
Цель и задачи:
- закрепление умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи, находить периметр и площадь фигуры, выполнять чертежи;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умения доказывать, анализировать, работать в группе;
- формировать универсальных учебных действий (УУД),
- воспитывать чувство патриотизма, дружбы, трудолюбия, творческих способностей, интереса к предмету.
Тема исследования: Как изменится процесс обучения, если я научу детей работать в группе?
Цель исследования: обучение групповой работе для развития коммуникативных навыков.
Цель урока: Обсуждение новых единиц измерения массы, (взаимообмен знаниями).
Ожидаемые результаты:
- умеют обсуждать и оценивать друг друга;
- умеют представить групповой ответ на заданный вопрос.
Цель: помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и единице измерения массы – килограмме, связать освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях.
Задачи:
Предметные:
- формировать умение практически определять с помощью весов массу и сравнивать предметы по их массе, записывать сравнение в виде неравенства или равенства;
- решать задачи на нахождение заданной массы.
Цель:
Оборудование: карточки с примерами и цифрами, схемы задач, иллюстрации видов спорта.