Цели: Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
- Развивать умение решать задачи.
- Пропедевтическая работа с понятием умножение (нахождение суммы одинаковых слагаемых) и деление (на равные части и по содержанию).
- Продолжать работу над занимательными задачами (арифметические лабиринты).
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
Цель: закрепить умение письменно выполнять сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток, совершенствовать представление детей о геометрических фигурах и их элементами.
Цель: Познакомить учащихся с понятиями «Выражения. Значение выражения».
- Развивать мыслительные операции при определении понятий: выражение, значение выражения
- Воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: мультимедийный проектор, диск со слайдами по теме, учебник математики, тетрадь.
Цель: Познакомить с решением задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепить знание таблицы умножения и деления на 3, 4;
- Развивать навыки выполнения мыслительных операций, речь, творческие способности учащихся;
- Воспитывать доброжелательность, умение работать в группе, самостоятельность.
- Формировать потребность в ведении здорового образа жизни.
Оборудование: схемы, раздаточный материал, дидактический материал, ТСО, таблица Базарного.
Форма проведения: нестандартный урок с использованием карт-схем.
Цель:
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел 11-20 (закрепление).
Цель урока:
Оборудование: Презентация «В стране невыученных уроков», карточки-перевёртыши (примеры-буквы), маршрутные листы детям.