Технологическая карта изучения темы:
Цель темы |
- Сформировать представление о составе числа 10 и чисел от 2 до 9; научить правильно писать цифру 10. - совершенствовать умения сравнивать числа без использования знаков >, < , = и используя их; - развивать логическое мышление; - воспитывать любовь к животным, прививать интерес к детской литературе. |
Планируемый результат |
- Знать название и последовательность чисел при счете. - Называть и обозначать действия сложения и вычитания. - Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно). - Правильно употреблять в речи математические понятия. - Научиться правильно писать цифру 10. - Запоминать состав числа 10. |
Технологии: компьютер, мультимедийный проектор, обучающая игра- путешествие «Арифметика», индивидуальные экраны.
Цели урока: 1) учить решать задачи на разностное сравнение, ввести правило разностного сравнения;
2) закреплять навыки счёта в пределах 10;
3) развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся.
Название учебно-методического комплекса: УМК по математике для 1 класса Э. И. Александровой (РИТМ).
Тип урока: Изучение нового материала
Цели:
1. Научить детей измерять вместимости с помощью мерных сосудов.
2. Познакомить с мерой вместимости литром.
3. Перейти от непосредственного сравнения вместимости к опосредованному, т.е. к сравнению с помощью чисел, полученных в результате измерения объемов (вместимости).
Цели:
Цель: создать условия для составления, запоминания и пользования четвертым столбиком таблицы сложения
Тип: «открытие» детьми нового знания
Технология: деятельностный метод
Цели:
1. Научить детей простому способу получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и некоторого однозначного числа.
2. Провести подготовительную работу к изучению следующей темы «Разрядные слагаемые».
Первые уроки математики 1-4, 7-9 в игровой форме
Цели урока: