Конспект сопровождается презентацией.
Цель темы:
Планируемый результат |
Учащиеся узнают об образовании числа 2, усваивают счёт предметов в пределах 2, а также могут отличать 2 от ранее изученных чисел, умеют правильно писать цифру 2, развитое внимание и логическое мышление. |
Основные понятия |
цифра, число |
Методы обучения: |
Проблемный или частично поисковый метод. |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
Учебник Н.Б.Истомина «Математика» 1 класс, 1 часть Тема: «Число и цифра 2» Методическое пособие, наглядный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса |
Педагогические технологии |
- личностно – ориентированного обучения; - объяснительно – иллюстративного обучения; - педагогика сотрудничества (учебный диалог с учителем); -ИКТ - технология (презентация). |
Межпредметные связи |
литературное чтение, внеурочные занятия «Час общения» |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1
2.
3
4
|
Организационный момент Цель – активизация учащихся. Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Слайд2 - К нам сегодня пришли гости. Ты, как гостеприимная хозяйка, поприветствуй их (т.е. подарим им свою улыбку). Проверка готовности к уроку Хозяин на уроке - учебник Его помощники - тетрадь, ручка, карандаши, касса цифр Математический диктант(№94) слайд 3 Цель-повторение пройденного материала Учитель читает, ученица анализирует рисунок и записывает в тетрадях число предметов, которое соответствует условию 1) 5 2) 3 3) 3 4) 7 5) ? 6) Проверь свою работу. (Слайд 4)1 - Почему не смогла записать цифру в последнем пункте? (не изучали цифру обозначающую число 2) Сообщение темы и цели урока Как ты думаешь, какая тема сегодняшнего урока? Слайд 5 У. Какая цель урока? Открытие новых знаний Цель – познакомить учащихся с числом 2 и с написанием цифры 2; показать уч-ся значимость каждой |
Самостоятельно записывают цифрами количество предметов
Сличение результата с ответом
Д. Число и цифра 2 Д. Как можно больше узнать о числе 2.
|
Личностные УУД 1.Формирование интереса к урокам математики 2.Формировать стремление к аккуратному красивому письму цифр
Регулятивные УУД 1.Формировать умение осваивать способы итогового, пошагового контроля по результату (сличение результата с заданным эталоном) 2. Формировать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу
|
Скачать полную версию по ссылке ниже