Ход урока
– Здравствуйте! Вот и прозвенел звонок, начинается урок. Но урок у нас сегодня необычный.
- Закройте глаза и прислушайтесь (звучит сказочная мелодия из передачи «В гостях у сказки»).
Как вы думаете, где мы сегодня с вами побываем? (в сказке).
Пояснительная записка.
Математика, являясь одним из самых интересных и точных, в то же время, остаётся очень сложным, особенно на начальном этапе обучения, предметом.
Цели урока: закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствование умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, а так же составные задачи; развитие математической речи, логического мышления и познавательных способностей, памяти, внимания.
Тип урока: закрепление ранее усвоенных навыков.
Цели урока:
- закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20;
- активизировать мыслительную деятельность учащихся при решении задач;
- формировать качества, необходимые детям для успешной учёбы;
- воспитывать любовь к животным.
Цель урока: Изучить образование числа 5
Задачи:
Цель урока:
ввести понятие числа 3 и цифры 3;
формировать представление о числовом отрезке;
обобщить представления о треугольнике и его признаках.
воспитывать аккуратность
Нестандартный урок-путешествие по математике в 1 классе с презентацией
Цель урока: повторить состав чисел первого десятка.
Задачи урока:
- отрабатывать приемы сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных типов;
- развивать математическую речь, умения сравнивать, анализировать, обобщать;
- воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе, экологическую культуру учащихся, бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Оборудование: у учителя интерактивная доска с презентациями к уроку, мел, доска, карточки.
Цель урока: закрепление знаний и умений по разделу «Нумерация. Сложение и вычитание».
Планируемые результаты:
предметные:
- закрепление умения решать простые задачи,
- закрепление вычислительных навыков,
- закрепление умения измерять и чертить отрезки,
- определять на сколько один отрезок больше другого;