Комольцева Татьяна Ефимовна, учитель МБОУ "Пинежская СШ № 117"
Конспект урока литературного чтения 3 класс: В. Астафьев "Капалуха"
Цель урока: формирование у обучающихся чувства любви и ответственности к окружающему миру на примере художественного произведения Виктора Астафьева "Капалуха".
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с рассказом В.П. Астафьева "Капалуха";
- развивать навыки осмысленного беглого выразительного чтения, умение свободно ориентироваться в тексте, находить главную мысль произведения, давать характеристику героев, пополнять словарный запас, учить беречь окружающий мир.
558
Типайкина Анастасия Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Школа № 8"
Конспект урока литературного чтения 3 класс "В.В. Бианки "Мышонок Пик"
Цель урока: ознакомление учащихся с произведением Виталия Бианки "Мышонок Пик".
Планируемые результаты:
- научаться анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать;
- вырабатывать умения работать с текстом;
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем;
- формулировать полные ответы на поставленные вопросы.
621
Рыбянова Наталья Ражабдировна, учитель начальных классов МОАУ "СОШ № 85" г. Оренбург
Конспект урока литературного чтения 3 класс "Лев Николаевич Толстой "Акула"
Цель: создание условий для полноценного восприятия художественного произведения Льва Николаевича Толстого "Акула".
Задачи:
- продолжить знакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого;
- способствовать умению выделять главную мысль произведения;
- формирование навыков чтения и совершенствование навыков выразительного чтения.
787
Давыдова Дарья Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ "Школа № 81" р.п. Тонкино
Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"
Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.
Задачи:
- актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
- формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
- формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
- совершенствовать умения читать текст по ролям.
1823
Неволина Татьяна, студентка "Камышловского педагогического колледжа"
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "Сказка Г.Х. Андерсена "Дюймовочка"
Цель урока:
- ознакомление с творчеством Г.Х. Андерсена и произведением "Дюймовочка";
- устанавливать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется);
- развитие умений работать с текстом, навык умения воспринимать на слух тексты в исполнении учителя.
1429
Ильина Надежда Яковлевна, МОБУ СОШ № 5 им. Н.О. Кривошапкина
Урок литературного чтения 3 класс "Человеческие чувства в произведениях А. Куприна "Слон" и В. Осеевой "На катке"
Цели урока:
- закрепить работу с рассказом А. Куприна "Слон";
- познакомиться с рассказом В. Осеевой "На катке";
- учить правильному и осознанному чтению, умению ориентироваться в тексте, понимать поступки и состояние героев;
- обогащать словарный запас через работу с толковым словарем.
689
Егорова Антонина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
Конспект урока литературного чтения в 3 классе "В.Ф. Одоевский "Мороз Иванович"
УМК: "Школа России".
Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах, о традиционных образах-персонажах.
Планируемые результаты:
- определять жанровое своеобразие литературной сказки "Мороз Иванович".
- сравнивать содержание народной и литературной сказки;
- сравнивать героев в сказке, давать им характеристику, используя текст сказки, иллюстрации, отрывки из фильмов;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения.
2831
Ефремова В.В., учитель начальных классов
Конспект урока литературного чтения 3 класс "Поэтическое путешествие"
Цель: повторение и закрепление средств речевой выразительности на примере стихотворения Н. Некрасова "Славная осень".
Планируемые результаты:
- выделять средства речевой выразительности в поэтическом произведении;
- читать выразительно отражая настроение автора;
- подбирать мелодекламацию к произведению;
- знать биографию Н. Некрасова, стихотворение "Славная осень".
2081