Рекомендации для родителей учащихся 1 класса, связанные с проблемой педализации в процессе первоначального обучения игре на фортепиано.
Выступление на VII всеукраинской научно-практической конференции "Современные тенденции научной парадигмы экономико-географического образования Украины" по теме: "Методы обучения в преподавании географии в школе".
Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113,директор школьного музея, руководитель районного клуба «Поиск», Украина, г. Донецк.
Выступление на районной научно-практической конференции
Взаимодействие общества и школы направленное на создание условий для реализации цели формирования разносторонне развитой личности, приобретает характер среды внутри которой начинают развиваться процессы межобразовательного сотрудничества.
«Открытость» сотрудничества должна иметь как минимум два измерения: желание участвовать и готовность к участию.
Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, гости!
Я, учитель географии ДОШ № 113 Лебедева Светлана Жановна.
Общеизвестно, что знания должны «поглощаться с аппетитом», что учиться должно быть интересно, что эмоции играют большую роль в деятельности человека. Работа, которой человек увлечен, спорится, не тяготит его, выполняется быстро и дает хороший результат. Поэтому учебная деятельность должна осуществляться с подъемом, сопровождаться положительными эмоциями, доставлять радость.
Данный мини-семинар проводился в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства, как итог работы методического объединения (МО) узких специалистов: учитель - логопед, психолог, дефектолог, социальные педагоги. На семинар были приглашены не только директор, заместители по учебной и воспитательной работе, учителя предметники и воспитатели, но и все сотрудники школы- интерната: медсестры, врач-педиатр, бухгалтера, юрист, обслуживающий персонал и все специалисты.
В рамках опытно-экспериментальной деятельности на базе ГБОУ Лицея №299 было разработано положение о проведении школьной научно-практической конференции «Проекты на будущее». Уникальность данной конференции заключается в ее интегрированном подходе в форме и виде задания для каждого уровня обучения.
В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).