Сотрудничество – как одна из форм духовно-нравственного развития учащихся детской школы искусств

Взаимодействие общества и школы направленное на создание условий для реализации цели формирования разносторонне развитой личности, приобретает характер среды внутри которой начинают развиваться процессы межобразовательного сотрудничества.

«Открытость» сотрудничества должна иметь как минимум два измерения: желание участвовать и готовность к участию.

0
3769
  • 80

Выступление на районном конкурсе «Учитель года». Мастер-класс «Я делаю так…»

Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, гости!

Я, учитель географии ДОШ № 113 Лебедева Светлана Жановна.

Общеизвестно, что знания должны «поглощаться с аппетитом», что учиться должно быть интересно, что эмоции играют большую роль в деятельности человека. Работа, которой человек увлечен, спорится, не тяготит его, выполняется быстро и дает хороший результат. Поэтому учебная деятельность должна осуществляться с подъемом, сопровождаться положительными эмоциями, доставлять радость.

0
11480
  • 80

Мини – семинар по сплочению трудового коллектива: Антистресс

Данный мини-семинар проводился в рамках внутришкольного конкурса профессионального мастерства, как итог работы методического объединения (МО) узких специалистов: учитель - логопед, психолог, дефектолог, социальные педагоги. На семинар были приглашены не только директор, заместители по учебной и воспитательной работе, учителя предметники и воспитатели, но и все  сотрудники  школы- интерната:  медсестры, врач-педиатр, бухгалтера, юрист,  обслуживающий персонал и  все специалисты.

0
8815
  • 60

Методическая разработка: школьная научно-практическая конференция "Проекты на будущее"

В рамках опытно-экспериментальной деятельности на базе ГБОУ Лицея №299 было разработано положение о проведении школьной научно-практической конференции «Проекты на будущее». Уникальность данной конференции заключается в ее интегрированном подходе в форме и виде задания для каждого уровня обучения.

0
5326
  • 100

Методическая разработка: Алгоритм построения вопросительных предложений в английском языке и тренажер

В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос  (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).  

0
7407
  • 80

Воспитательное мероприятие: День учителя

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия «День учителя».

0
3885
  • 60

Воспитательное мероприятие: Фестиваль "Семейный очаг"

Разработка воспитательного мероприятия Фестиваль «Семейный очаг», проведенный в сельском клубе.

0
8819
  • 100

Статья "Общение на английском языке на начальном этапе"

Данная статья полезна учителям английского языка. Использование приведенных в статье рифмовок позволит быстро и с интересом для учащихся научить их начальным навыкам общения на английском языке.

0
4098
  • 80