В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.
Тип: Групповое занятие
Вид: Тренинг
Целевая аудитория: преподаватели школ
Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.
2. Сформировать представление о лидерстве
3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.
Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.
В работе рассмотрены следующие вопросы по проведению конференции школьников:
Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта
Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?
Защита научно-исследовательских проектов класса
Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией.
Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации.
Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.
Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих к высоким результатам в обучении.
Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.
Проблемный вопрос
Как сохранить и восстановить утраченные лесные насаждения Брединского района
Гипотеза исследования
1. Леса ещё очень много хватит надолго и всем
2. Сможем ли мы жить на территории Брединского района без леса.