Методическая копилка для учителей и воспитателей

Игровые технологии как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников большого умственного и нервно-психического напряжения.

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, поступающих в I класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей, сегодня как никогда актуальна.

0
8004
  • 60

Родительское собрание: Моя семья – моя радость

Цель:

- Обсуждение основных правил семейного воспитания.

- Воспитание у учащихся чувства любви и уважение к родителям, гордости за свою семью.

- Сплочение детского и родительского коллектива.

Форма: Семейная гостиная.

Участники: Обучающиеся, родители класса; классный руководитель.

1
11470
  • 60

Упражнения для глаз

Для решения лечебных (офтальмологических) задач, таких как:

1. повышение остроты зрения, то есть лечение амблиопии;

2. работа над устранением косоглазия;

3. формирование бинокулярного зрения – в нашей специальной начальной школе – д/с созданы оптимальные условия для восстановления нарушенных зрительных функций у детей. Их осуществление происходит путем аппаратного лечения. Помимо этого, наша с вами задача, педагоги, на занятиях и в повседневной деятельности использовать игровые упражнения для оздоровления детского организма.

0
4466
  • 80

Анализ работы по правовому воспитанию

Анализ (греч. analysis - разложение) — метод научного исследования явлений или операция расчленения целого на составные части в процессе изучения, познания.

Метод анализа позволяет получать необходимую информацию, выделять из общей массы необходимые факты в изучаемом вопросе, а также спрогнозировать, спланировать дальнейшие действия.

0
53402
  • 60

Родительское собрание: Питание наших детей

В современном мире, где на человека обрушивается огромный поток информации, стремительный темп и череда нескончаемых дел, на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье.

Как его сохранить? Как убедить детей в необходимости беречь его с ранних лет? Как сделать так, чтобы бережное отношение к себе и другим стало привычкой?

Особое место в этом вопросе занимает питание. Почему одни дети очень худые, другие – очень толстые. Одни кушают хорошо,  другие – плохо? В школьной столовой много еды выбрасывается. Почему? Правильно ли кормим детей? Ответы на эти вопросы я нашла в книге «Питание наших детей» Удо Ренценбринка. Восьмая глава «Питание и темпераменты» очень заинтересовала меня.

0
7008
  • 80

Родительское собрание: Дети и деньги

1 этап. Вступление.

Нужно ли давать детям карманные деньги, а если да, то с какого возраста? Должны ли родители контролировать, на что они тратятся? Все эти вопросы беспокоят большинство родителей и педагогов.

1
10416
  • 60

Современные критерии оценки качества образования

Реальные социально-экономические, межличностные, межкультурные, трудовые отношения ставят перед образованием новые цели, задачи.

1. Реальные условия:

- переход  к рыночным экономическим условиям;

- трудности моделирования ближайшего и отдаленного будущего;

- усложнение  социальных и производственных отношений;

- возрождение (наличие) многих культур;

0
5834
  • 60

Родительское собрание: Вот и стали мы на год взрослей! 1 класс

Итоговое праздничное родительское собрание вместе с детьми в конце года в 1 классе

К собранию прилагаются приглашения, пожелания на лето, анкета

Цель:

- подведение итогов работы классного коллектива за прошедший учебный год.

- укреплять и развивать взаимоотношения в коллективе.

- обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и семье.

- привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.

0
35247
  • 80
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса