Тест для установления соответствия уровня квалификации по химии

Для первой и высшей категории. 2011-2012 год. Тест с вопросами и ответами.

0
10135
  • 100

Тест для аттестации педагогических и руководящих работников на подтверждение соответствия занимаемой должности по химии

Вопросы с ответами на тест для аттестации по химии

0
5634
  • 80

Компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе

Велика роль учителя на современном этапе. Особенно учителя-словесника.

В каждом ребёнке заложены огромные творческие возможности. Но всегда ли они реализуются? Нет. Поэтому так велика роль учителя в обучении. Но взаимодействие в системе «учитель-ученик» не может быть сведено к традиционной «передаче знаний».

0
7598
  • 80

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке: приемы и формы

Цель данной работы – представить некоторые приемы и формы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, в частности, уроки-игры и уроки-мастерские.

0
4883
  • 80

План воспитательной работы 1 класс

Мероприятия составлены на год по месяцам с учетом развития разных способностей учащихся

0
3613
  • 60

Сценарий районного праздника день учителя

Праздник предствлен на 22 печатных листах.

Необходимо к празднику:

- оформление

- шары;

- фонограмма «Фанфары»;

- фонограмма «Гимна»;

- песня все учителям;

- песня «Заслуженным учителям»;

- песня ветеранам пед. труда;

- директорам

0
29904
  • 100

Памятки для родителей по ПДД

По обучению детей правилам дорожного движения.

1
7889
  • 80

Методическая разработка: Роль рисования в психологическом развитии ребенка

Один из ведущих видов художественной деятельности ребенка – рисование, которое является одновременно и способом самовыражения. Рисунок может помочь раскрыть внутреннее состояние ребенка. Этой проблеме посвящена данная методическая разработка. Основываясь на многолетнем педагогическом опыте, автор работы делится своими наблюдениями за ролью рисования в психологическом развитии ребенка, знакомит с методами «арт- терапии».

Работа адресована психологам и учителям образовательной области «Искусство».

0
7851
  • 100