Орфограммы в загадках.

Материал «Орфограммы в загадках» помогает учителю разнообразить работу на уроке. В зависимости от тематики загадки содержат широкий круг сведений об окружающем мире. Использование загадок даёт возможность сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме. Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку — значит найти решение задачи, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию.

0
18302
  • 80

Методическая разработка: Самостоятельная, познавательная и исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения на уроках географии.

Содержание

Введение

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии

Использование художественной литературы на уроках географии

Исследовательская работа во внеурочное время

Заключение

Список литературы

0
6725
  • 80

Организация кружковой деятельности как фактор развития способностей ребенка

«Нельзя сводить духовный мир человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями» В. Сухомлинский

0
11467
  • 60

Способы воспитания культуры поведения у младших школьников

В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми.

0
9698
  • 20

Родительское собрание: Поощрение и наказание как методы воспитания

Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания ребёнка; формировать культуру наказания и поощрения детей в семье; показать нереализованные возможности поощрения детей в семье.

1
8453
  • 100

Современное построение процесса воспитания

Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растёт. В настоящее время в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями (8 % всех детей), из них около 700 тысяч составляют дети-инвалиды. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребёнка.

0
5441
  • 80

Сборник родительских собраний для 1 класса

Темы:

  • Знакомство с родителями учеников - первоклассников
  • Трудности адаптации первоклассников к школе.
  • Телевизор в жизни семьи и первоклассника.
  • Эмоции положительные и отрицательные формы проведения: семейный совет.
  • Итоги прошедшего учебного года - «Перелисты­вая страницы...»
1
61858
  • 80

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Работа подробно представлена на 33 листах

В работе раскрыта тема здоровьесберегающие технологии в образовании: принципы и их реализация, возрастные особенности учащихся начальных классов, практическо применение здоровьесберегающих технологий (физминутка, оздоровительная работа)

0
9299
  • 100