Профилактика конфликтов в школьном коллективе

Памятка учителю.

0
3225
  • 60

Типы уроков

В докладе сообщается о всех видах уроков:

I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум.
Цель - изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

0
9673
  • 80

Методическая разработка: Проект - это совокупность "шести П"

В работе раскрыты вопросы:

  • проблема;
  • проектирование;
  • поиск информации;
  • продукт;
  • презентация
1
24095
  • 80

Эффективные формы контроля по физике в старших классах

Фразу «урок – основная форма обучения в школе» нельзя понимать упрощенно и однобоко, фиксируя внимание только на слове «урок» и упуская из виду, что типов уроков может быть много и каждый урок должен быть неповторим, к его построению надо подходить творчески.

В работе приведен план-конспект модели урока по физике для 10 класса по теме «Электрический ток в различных средах».

0
7763
  • 80

Методическая разработка: Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.

Часто ученики начальной школы связывают компьютер с играми, поэтому моя  задача как учителя - научить детей использовать «умную машину» не только для игровых целей, но и для учебных.

0
5986
  • 100

Программа элективного курса: Химия в знакомых предметах

В программу вошли разделы:

  • Пояснительная записка
  • Программа курса
  • Тематическое планирование учебного материала
  • Требования к знаниям и умениям учащихся.
  • Литература
1
4893
  • 80

Родительское собрание: Вредные привычки младших школьников

Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних посредством взаимодействия школы и родителей.

Задачи:

  • рассказать родителям о влиянии вредных детских привычек на взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;
  • способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении вредных привычек.

Форма проведения: обучающий практикум.

Подготовительная работа: родители заполняют дома таблицу «Вредные привычки у моего ребёнка» (см. приложение №1).

В работе представлены: рекомендации родителям, анкеты, памятки, информационный материал.

0
18315
  • 100

Стандарты второго поколения - преемственность и инновационность

Впервые объектом модернизации становится не сфера образования, не образовательная среда, а образовательное пространство как совокупность институтов социализации, определяющих социально-экономическое развитие государства.

Более того, в них нашли свое отражение и провозглашенные, но не реализованные ранее продуктивные идеи, которые имеют немалый потенциал для развития российского образования.

0
6860
  • 60