Родительское собрание: Поощрение и наказание детей в семье.

Задачи: обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье; формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье.

Форма проведения: обмен мнениями.

Вопросы для обсуждения: виды наказаний и поощрений в семейном воспитании; значение наказания и поощрения детей в семье.

Подготовительная работа: анкетирование родителей; подготовка ситуаций для анализа; написания сочинения «Если бы я был волшебником, я запретил бы наказывать детей».

0
10003
  • 60

Родительское собрание: Наркомания. Что о ней нужно знать?

Цель: формировать отрицательное отношение родителей к ПАВ (наркотиков).

Задачи:

  1. Демонстрация вреда, который наносят ПАВы.
  2. Формирование у родителей понимание значимости данной проблемы в обществе.
  3. Воспитание желания предупредить проблемы.
0
7576
  • 80

Родительское собрание: Если ребёнок был замечен в краже. 1 класс

Задачи: обсудить с родителями проблему воспитания нравственности в детях; формировать в родителях умение воспитывать в детях нравственные качества.

Форма проведения: круглый стол.

Вопросы обсуждения: воспитание нравственности в детях; пути решения данной проблемы.

Подготовительная работа: написание мини – сочинения «Не бери чужого», проведение классного часа «Береги честь смолоду».

0
9108
  • 80

Родительское собрание: Что ребенок хочет сказать мне своим поведением

Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Задачи:

- обсудить с родителями причин плохого поведения детей;

- добиться понимания родителями проблемы плохого поведения их детей и наметить соответствующие пути коррекции.

Возраст участников: 6-7 лет.

Действующие лица: педагог, психолог.

0
8987
  • 80

Игра в образовательном процессе

Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.

«Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих». К.Гросс.

1
35050
  • 60

Методическая разработка: Интегрированное обучение

В работе раскрыты вопросы:

- технологии интегрированного обучения;

- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):

1. урок формирования новых знаний

2. урок обучения умениям и навыкам

3. применение знаний на практике

4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

5. урок контроля и проверки знаний и умений

6. комбинированный урок

1
42652
  • 80

Формирование здорового образа жизни учащихся

Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ.

М. Монтень

0
5386
  • 60

Компьютерные модели и виртуальные лаборатории на уроках физики

С широким внедрением информационных технологий в учебный процесс, у многих педагогов возникли вопросы: «А нужен ли вообще компьютер на уроках физики? Не вытеснят ли компьютерные имитации реальный эксперимент из учебного процесса?». Педагоги нашей школы считают, что использование компьютера на уроках оправдано, прежде всего, в тех случаях, в которых он обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения. Я с ними полностью согласна. Одним из таких случаев является использование компьютерных моделей и виртуальных лабораторий.

0
4587
  • 100