Задачи: обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребёнка в семье; формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребёнка в семье.
Форма проведения: обмен мнениями.
Вопросы для обсуждения: виды наказаний и поощрений в семейном воспитании; значение наказания и поощрения детей в семье.
Подготовительная работа: анкетирование родителей; подготовка ситуаций для анализа; написания сочинения «Если бы я был волшебником, я запретил бы наказывать детей».
Цель: формировать отрицательное отношение родителей к ПАВ (наркотиков).
Задачи:
Задачи: обсудить с родителями проблему воспитания нравственности в детях; формировать в родителях умение воспитывать в детях нравственные качества.
Форма проведения: круглый стол.
Вопросы обсуждения: воспитание нравственности в детях; пути решения данной проблемы.
Подготовительная работа: написание мини – сочинения «Не бери чужого», проведение классного часа «Береги честь смолоду».
Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Задачи:
- обсудить с родителями причин плохого поведения детей;
- добиться понимания родителями проблемы плохого поведения их детей и наметить соответствующие пути коррекции.
Возраст участников: 6-7 лет.
Действующие лица: педагог, психолог.
Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.
«Игра объективно – первичная стихийная школа, кажущийся хаос которой предоставляет ребенку возможность ознакомления с традициями поведения людей, его окружающих». К.Гросс.
В работе раскрыты вопросы:
- технологии интегрированного обучения;
- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):
1. урок формирования новых знаний
2. урок обучения умениям и навыкам
3. применение знаний на практике
4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
5. урок контроля и проверки знаний и умений
6. комбинированный урок
Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ.
М. Монтень
С широким внедрением информационных технологий в учебный процесс, у многих педагогов возникли вопросы: «А нужен ли вообще компьютер на уроках физики? Не вытеснят ли компьютерные имитации реальный эксперимент из учебного процесса?». Педагоги нашей школы считают, что использование компьютера на уроках оправдано, прежде всего, в тех случаях, в которых он обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения. Я с ними полностью согласна. Одним из таких случаев является использование компьютерных моделей и виртуальных лабораторий.