Конспект занятия: заучивание стихотворения Евгении Трутневой "Осень" для дошкольников

Цель: формировать у детей умение запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой "Осень" с опорой на мнемотаблицу, развивая выразительность речи и познавательный интерес к поэзии.

Задачи:

  • учить детей запоминать стихотворение с опорой на мнемотаблицу;
  • расширять активный и пассивный словарь по теме "Осень";
  • закреплять умение отвечать на вопросы полными предложениями;
  • формировать интонационную выразительность речи при чтении стихотворения.
0
159
  • 100

Комплексное занятие «Деревья осенью» для детей с нарушением зрения (младший дошкольный возраст)

Цель: оогащение представлений детей о деревьях осенью, формирование интереса к природе и развитие познавательной активности через игровые и коррекционные методы.

Задачи:

  • обогащать представления детей о деревьях;
  • учить узнавать деревья на картинках, различать их по внешнему виду;
  • развивать речь, активный словарь (названия деревьев, частей дерева);
  • формировать интерес и любовь к природе.
0
123
  • 80

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста "Безопасность на дороге"

Цель: формирование представлений у детей о правилах дорожного движения и безопасном поведении на дороге.

Задачи:

  • закреплять знания детей об элементах дороги: проезжая часть, пешеходный переход, тротуар;
  • повторить элементарные правила дорожного движения, передвижения пешеходов и автомобилей;
  • закреплять знания о дорожных знаках: наземный, надземный, подземный переход;
  • воспитывать культуру поведения на дороге и в транспорте.
0
82
  • 100

Занятие по развитию речи для детей младшей группы "Путешествие в сказку"

Цель: развивать у детей интерес к художественному слову, совершенствовать речевые навыки через знакомые сказки и игровые ситуации.

Задачи:

  • учить детей слушать знакомые сказки и стихотворения, узнавать их по отрывкам;
  • формировать умение описывать предметы, используя прилагательные и уменьшительно-ласкательные слова;
  • закрепить навык чтения коротких стихотворений наизусть.
0
117
  • 80

Олимпиада по профориентации школьников с ОВЗ по штукатурно-малярному делу — 8–9 классы

Цель: выявление и поддержка талантливых школьников с ОВЗ, проявляющих интерес и способности к штукатурно-малярному делу, формирование профессиональных компетенций и подготовка к выбору будущей профессии.

Задачи:

  • закрепить знания и умения учащихся по технологии штукатурных и малярных работ, материалам, инструментам и видам отделки;
  • развивать профессиональное мышление, внимание, аккуратность, логическое и пространственное воображение при выполнении практических и теоретических заданий;
  • формировать уважение к труду, ответственность за результаты своей работы и интерес к профессиям строительной сферы.
0
161
  • 100

Мастер-класс по технологии ТРИЗ: творческие рассказы по сюжетной картине "Страницы Великой Победы"

Цель: актуализация в работе педагогов ДОУ технологии ОТСМ - РТВ - ТРИЗ по составлению творческих рассказов по сюжетной картине военного содержания в рамках программы мероприятий к 80-летию Победы.

Задачи:

  • сформировать у педагогов представление о сюжетных картинах военного содержания с точки зрения безопасности восприятия детьми дошкольного возраста;
  • уточнить знания педагогов в применении технологии ТРИЗ по составлению творческих рассказов по сюжетной картине;
  • продемонстрировать педагогам примеры использования различных приемов работы на этапах подготовки к составлению творческих рассказов по картине.
0
110
  • 80

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса: вопросы и задания

Цель: развивать познавательный интерес учащихся к изучению природы, географии, экологии и природных явлений, а также формировать экологическое мышление и наблюдательность.

Задачи:

  • закрепить знания о материках, океанах, растениях и животных России, природных зонах и экосистемах;
  • развивать умение анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
  • формировать бережное отношение к природе и экологическую культуру младших школьников.
0
179
  • 80

Викторина по литературе для 5 класса "Басни Ивана Крылова"

Цель: закрепить знания учащихся о творчестве Ивана Андреевича Крылова и его баснях, развить интерес к русской литературе и умение анализировать мораль произведений.

Задачи:

  • провести игру в форме викторины по басням И.А. Крылова;
  • проверить знание содержания и морали басен Крылова, умение определять героев и смысл произведения;
  • развивать внимание, память, логическое мышление и выразительное чтение;
  • воспитывать уважение к народной мудрости, заложенной в баснях, формировать нравственные ценности через примеры поведения героев.
0
229
  • 100