Цели:
Задачи:
Для детей подготовительной к школе логопедической группы, по "Ознакомлению с окружающим миром"
Цель: формирование представлений о музее.
Задачи:
Жизнь на Земле – явление уникальное и природа на ней – это великий и мудрый воспитатель.
К глубокому сожалению еще многие равнодушны к красоте и гармонии природы. Наверно оттого, что не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны и необходимы нам. Все мы дети природы!
Цель: формировать представления детей о человеке, семье, как о людях, которые живут вместе.
Задачи:
Ориентировка в пространстве – одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения.
Дети, в особенности те, кто страдает более серьезными нарушениями зрения спонтанно, независимо от взрослых не могут овладеть навыками пространственного ориентирования и нуждаются в систематическом, целенаправленном обучении.
Цель развлечения: создать атмосферу праздничного настроения.
Задачи:
Развитие науки и техники, компьютеризация, социальные изменения в обществе, реформа образования определяют возрастающую роль интеллектуальной подготовки детей дошкольного возраста.
Дошкольное детство – это значимый отрезок в жизни каждого ребенка, в течение которого приобретается значительно больше, чем за всю последующую жизнь. Обретая и совершенствуя физические навыки и умения, ребенок овладевает речью, мышлением, воображением и восприятием.
В настоящее время в стране происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал.
Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс.