Учебные материалы для детского сада

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе детей 3-4 лет "Широкий – узкий"

Цель: знакомство с понятиями "широкий", "узкий".

Задачи:

  • введение в активную речь слов, определяющих соотношение предметов по ширине;
  • формировать пространственные представления: шире, уже;
  • развивать внимание, логическое мышление, общей и мелкой моторики;
  • развитие познавательных процессов.
0
5526
  • 100

План-конспект образовательной деятельности по теме "Финансовая грамотность"

Цель:

  • раскрыть сущность понятия "деньги", "монета", "пластиковая карта";
  • наличные и безналичные деньги;
  • закрепить знания детей подготовительной группы о внешнем виде современных денег, наличных и безналичных деньгах.
  • закрепление знаний о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур.
0
1620
  • 100

Конспект НОД в 1 младшей группе "По следам колобка"

Цель: приобщать детей к активному участию в театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  • закрепить знания детей о русской народной сказке "Колобок", знание и узнавание персонажей сказки "Колобок": бабушка, дедушка, колобок, зайчик, волк, медведь, лиса;
  • формировать у детей умение имитировать характерные действия героев сказки;
  • развивать звукоподражание звуку "у".
0
2203
  • 100

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как средство подготовки руки к письму старших дошкольников

Наше современное общество, в том числе и родители воспитанников, в полной мере пользуясь современными средствами коммуникации, мало уделяют внимания развитию мелкой моторики кисти руки своих детей через изобразительную деятельность.

Повседневная замена изобразительных упражнений на игры в компьютере, телефоне снижает развитие навыков ручной умелости. Облегченность нажатием клавиши не способствует полноценному развитию моторики пальцев рук, что в свою очередь оказывает влияния на детскую моторику.

0
647
  • 80

Формирование экологических представлений детей через проектную деятельность

Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально-творческой деятельности, совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

0
543
  • 80

Методическая разработка НОД с детьми подготовительной к школе группы "Космонавтом быть хочу"

Цели:

  • Формирование представлений о космосе, о космических кораблях.
  • Расширение, уточнение и активизация словаря по теме "Космос".
  • Совершенствование грамматического строя речи: упражнять в употреблении слов-антонимов, учить делить слова на слоги, согласовывать числительное существительным.
0
5532
  • 80

Аппликация в нетрадиционной технике "Елочные украшения"

Образовательная область: xудожественно-эстетическое развитие.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Елочные украшения".

Задачи:

  • развитие творческой инициативы и самостоятельности при создании елочных игрушек;
  • развитие умения создавать декоративные композиции из природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету.
0
698
  • 80

Конспект НОД в форме квест-игры "Слово о войне"

Цель: расширение представлений детей подготовительной группы об истории Отечества.

Задачи:

  • расширять представления детей о ВОВ, о государственном празднике День Победы.
  • обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны и ее защитникам.
  • воспитывать уважение к защитникам Отечества.
0
1652
  • 100