Задачи:
Для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР (второй год обучения, третий период).
Задачи:
ФГОС ДО одной из линий развития детей дошкольного возраста определяет художественно-эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
Цели занятия:
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.
Задачи:
Первые годы жизни – начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается такими стремительными темпами, как в раннем возрасте.
Своевременно начатое, педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное, всестороннее развитие малыша, способствует формированию различных видов деятельности, предупреждает возникновение отрицательных привычек и форм поведения.
В практике дошкольного образования и воспитания существуют разнообразные технологии развития личности ребенка.
Несмотря на это, технология "Клубный час" для работы с детьми и их родителями приобрела свою актуальность в условиях реализации ФГОС ДО.
Цель викторины: создание условий для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: