Копылова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 121"
Развлечение для детей 6-7 лет "Труд – почетное занятье"
Цель: формирование положительного отношения к труду через игровую деятельность.
Задачи:
- расширять и конкретизировать представления детей о профессиях.
- воспитывать уважение к труду взрослых, желание им помогать, прививать любовь и стремление к труду;
- Вызвать положительный эмоциональный отклик и создать хорошее настроение с помощью основного вида деятельности - игры.
38
Admin
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе "Путешествие в Волшебный лес"
Цели занятия:
- выявить полученный уровень знаний детей;
- закрепление умения использовать в речи слова, обозначающие обобщения;
- проверить умение образовывать "ласковые слова" (с уменьшительно-ласкательным суффиксом), подбирать слова, подходящие по смыслу;
- закрепить умение интонационно выделять первый звук в словах.
49
Пинаевская Анастасия Николаевна, воспитатель "Детский сад № 3 "Звездочка" г. Вельск
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе по теме "Вода"
Задачи:
- закрепить представление детей о воде и ее свойствах, где, в каком виде существует вода в природе;
- развивать познавательные способности в процессе совместной игровой деятельности;
- развивать умение классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам: цвету, форме и величине;
46
Теплякова Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 239", г Кемерово
Викторина по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Цель викторины: обобщение знаний детей о произведениях Самуила Яковлевича Маршака.
Задачи:
- формировать социально-коммуникативные навыки за счет умения работать в команде;
- развивать память, внимание, мышление, воображение;
- воспитывать уважение и любовь к сказкам, к книгам, учить бережному отношению к ним.
61
Жданова Наталья Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Екатеринбург
Сценарий праздника осени в детском саду
Цели мероприятия:
- создать у детей радостное настроение;
- вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
64
Агулова Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 7" г. Еманжелинск
Пуантилизм - нетрадиционная техника рисования в детском саду
Для детей рисование является важной частью их развития. Благодаря своим картинкам они выражают восприятие мира, свои эмоции и мечты. В ходе рисования малыши учатся логично рассуждать и делать выводы, что обогащает их словарный запас.
82
Самохвалова Екатерина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 7" г. Еманжелинск
Статья "Использование развивающих игр в ДОУ для формирования речи детей с ЗПР"
Речь играет колоссальную роль в формировании личности ребенка, оказывая глубокое влияние на его когнитивное и эмоциональное развитие.
Это не просто средство коммуникации, а мощный инструмент, который перестраивает фундаментальные психические процессы, закладывая основу для интеллектуального роста и социальной адаптации.
78
Шевченко Галина Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Нейроигры как инновационный метод воспитания и обучения дошкольников"
Нейроигры - это специально разработанные упражнения, способствующие стимуляции межполушарного взаимодействия мозга. Они направлены на улучшение памяти, внимания, мышления и координации движений у детей дошкольного возраста.
75