Чему учат герои сказок?

Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок», - сказал великий русский поэт А.С. Пушкин

А задумывались ли Вы, чему учат сказки?

Сказка всегда несет в себе обучающий компонент, ее цель научить главным нравственным ценностям и вынести жизненный урок.

1
13989
  • 100

Конспект урока русского языка "Подготовка к сочинению-описанию внешности человека по личным наблюдениям"

Вид урока: урок-практикум в 7 классе.

Цель урока:

  • повторить изученный материал об особенностях описания внешности людей;
  • совершенствовать умение выбирать материал по заданной теме, использовать разные виды описания,
  • развивать наблюдательность, внимание к окружающим и самому себе.
0
1884
  • 100

Конспект урока по русскому языку 8 класс "Простое двусоставное предложение. Члены предложения"

Вид урока: урок-практикум.

Цель урока:

  • Повторить и систематизировать знания учащихся о простом двусоставном предложении, главных и второстепенных членах предложения.
  • Формировать умения и навыки синтаксического разбора простого двусоставного предложения.
  • Подготовиться к контрольной работе.
0
2823
  • 100

Обучение новым методам СЕО продвижения сайтов

Сегодняшние выпускники школы хотят найти для себя выгодную работу, а за последние 2 года сфера онлайн-профессий стала очень востребованной.

IT-специалисты входят в разряд высокооплачиваемых профессий, а IT-продукты можно встретить повсюду: приложения для мобильных телефонов, обучающие онлайн-платформы, игры и многое другое.

0
971
  • 80

Интерактивное логопедическое занятие в старшей группе "Обувь"

Подходит для детей с ОВЗ.

Цель занятия: уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме "Обувь".

Задачи:

  • Закреплять представления детей об обуви, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сделана.
  • Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление.
0
1954
  • 80

Электронный лэпбук для старшей группы "Мебель"

Система работы по формированию представлений о природном мире строится с учетом постепенного и целенаправленного развития познавательных способностей дошкольников через различные формы совместной деятельности, в том числе и с помощью интерактивных игр, созданных в интерактивном ресурсе "Learning Apps".

0
1991
  • 100

Комплексное занятие в старшей группе "Дифференциация звуков и букв "К(кь)-Х(хь)"

Цели занятия:

  • Различение звуков "К(КЬ)-Х(ХЬ) на слух и в произношении, используя акустические признаки и звуковые символы.
  • Обучение элементарному звуковому анализу, умению слышать последовательность звуков в слове.
  • Закрепление представлений о характере звуков, их месте в слове.
  • Изменение существительных по падежам.
0
1338
  • 80

Комплексное занятие в старшей группе "Буквы и звуки Д(дь) – Т(ть)"

Цели занятия:

  • автоматизация и дифференциация звуков "д(дь) – т(ть)" в слогах, словах, предложениях;
  • развитие фонематического восприятия, выделение звуков "Д(ДЬ) – Т(ТЬ)" на фоне слов;
  • закрепление понятий "звонкий – глухой согласный";

 

0
1399
  • 100