Методическая рекомендация для внеурочных занятий по изобразительному искусству 5-8 класс "Изучение основ построения орнамента"

Методическая рекомендация «Изучения основ построения орнамента» является сопровождающим материалом к теме "Декоративно прикладное творчество" для внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Предназначена для учителей изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования.

Методическая рекомендация направлена на изучение видов орнамента, особенностей стилизации, основ цветоведения. Знакомство с понятиями мотив, раппорт, ритм, ритмическая организация.

0
1055
  • 80

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с использованием фольклора "В гости к Сказке"

Цель занятия: развитие речи детей раннего возраста с использованием фольклора.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к театрализованной игре;
  • закрепить знания о домашней птице курице и ее детках - цыплятах;
  • совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие;
  • воспитывать интерес к народному фольклору.
0
678
  • 80

Конспект урока окружающего мира 4 класс "Как возникали и строились города"

Цель урока:

  • систематизировать представление детей о городе;
  • усвоение понятий "кремль", "собор", "посад", "торг".

Задачи: усвоить понятия "город", формировать умение выделять основные особенности данного населенного пункта.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация к уроку.

Учебник: "Окружающий мир", 4 класс II часть (Н.Ф. Виноградова)

0
1665
  • 100

Конспект урока английского языка 4 класс "Начальные школы Великобритании и России"

Цель урока: развитие критического мышления на основе сравнения начальных школ Великобритании и России.

Планируемые результаты:

  • ученик формулирует тему и цели урока;
  • воспринимает на слух звучащую речь; понимает ее содержание, умеет отвечать на вопросы по содержанию услышанного;
  • анализирует объект "Школа" с выделением существенных признаков;
  • употребляет активную лексику при составлении кластера;
0
950
  • 100

Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе проведения художественного анализа текста

В статье рассматриваются особенности интеллектуального развития обучающихся в младшем школьном возрасте и значение анализа художественного произведения для наращивания знаний. Для этого коротко исследуются процесс анализа, особенности его в данном возрасте.

И после этого делаются выводы, какие именно умения формирует в детях данный вид работы, как развивается интеллект и мышление при этом.

Ключевые слова: интеллектуальное развитие; логическое мышление; младшие школьники; художественный текст; возрастные особенности; анализ.

0
719
  • 80

Пять знаменитых задач древности

Геометрия и геометрические задачи развивались на основе практических задач измерения, но геометрическая форма задачи обычно является только средством для того, чтобы поставить алгебраический вопрос.

Существует три знаменитые задачи древности:

  1. квадратура круга;
  2. трисекция угла;
  3. удвоение куба.
0
1307
  • 80

Урок по финансовой грамотности в 5 классе "Дружи с финансами"

Цель внеклассного мероприятия:

  • способствовать формированию основ финансовой грамотности у младших школьников для успешной социализации в обществе;
  • выявить практические возможности применения знаний при решении задач по финансовой грамотности в семье;
  • рассмотреть через игровую деятельность как положительную, так и отрицательную роль денег в жизни человека.
0
990
  • 80

Конспект занятия по трудотерапии "Весенние цветы. Изготовление нарцисса из бумаги"

Цель: учить детей делать младшего школьного возраста объемные цветы из бумаги на палочке.

Задачи:

  • закреплять изготовление стебля трубочкой из бумаги;
  • учить детей вырезать листья, цветок из бумаги и собирать все части;
  • закреплять знания о цветах на примере нарцисса;
  • познакомить с историей цветка нарцисса;
  • воспитывать любовь к природе родного края.
0
723
  • 80
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса