Цель урока: развитие критического мышления на основе сравнения начальных школ Великобритании и России.
Планируемые результаты:
Оснащение урока: Учебник English 4 (1 часть) И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, мультимедийная презентация, раздаточный материал: диаграмма Венна, чек-листы.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Запись даты в тетрадь.
Просмотрите короткое видео.
Ответьте на вопросы:
- Посмотрите на фотографии. Как вы думаете, это русские или английские школы? (ответы учащихся)
- Какая тема нашего урока?
- Когда вы слышите слово школа, какие ассоциации оно у вас вызывает?
- Из чего складывается понятие "школа"?
Прием "Кластер"
- Сможем мы с вами сейчас сравнить школы Англии и России? Почему?
- Что мы должны сделать?
- Где и как вы можете узнать ответы на вопросы?
- Все ли источники информации являются достоверными?
Чтение про себя текста "Начальные школы в Великобритании".
Учитель наблюдает за детьми, помогает им, направляет детей во время чтения текста.
Сравнение школ Англии и России
- А теперь давайте сравним начальную школу в России с начальной школой в Великобритании.
- Что нам нужно сделать, чтобы сравнить два объекта?
- Посмотрите на алгоритм действий.
Прием "Диаграмма Венна"
- А теперь представитель каждой группы скажет одно предложение о сходстве и одно предложение о различии.
- Не забывайте использовать соответствующие выражения.
- Вернемся к нашему кластеру. Скажите, на все вопросы вы нашли ответы в тексте?
- На какие нашли, на какие - нет?
- Где можно найти ответы на эти вопросы?
Работа в листах самооценки.
- Take the checklists and colour the faces according to the scheme.
- Green if you can do it brilliantly, yellow if you do it well, and red if do it quite well but need more practice.
- What task did you like best?
- Thank you for your work. Well done! See you later!