Конспект урока английского языка 4 класс "Начальные школы Великобритании и России"

Цель урока: развитие критического мышления на основе сравнения начальных школ Великобритании и России.

Планируемые результаты:

  • ученик формулирует тему и цели урока;
  • воспринимает на слух звучащую речь; понимает ее содержание, умеет отвечать на вопросы по содержанию услышанного;
  • анализирует объект "Школа" с выделением существенных признаков;
  • употребляет активную лексику при составлении кластера;
  • читает текст "Начальная школа в Англии", узнает в нем изученные лексические единицы;
  • находит в тексте необходимую информацию для заполнения кластера, выписывает из текста слова и словосочетания;
  • преобразовывает текстовую информацию в диаграмму Венна.

Оснащение урока: Учебник English 4 (1 часть) И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, мультимедийная презентация, раздаточный материал: диаграмма Венна, чек-листы.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Запись даты в тетрадь.

Стадия "Вызов"

Просмотрите короткое видео.

Ответьте на вопросы:

  • Where is Masha?
  • Who is her teacher?
  • What subjects does she have at school?
  • Is she happy? Are you happy at school?

- Посмотрите на фотографии. Как вы думаете, это русские или английские школы? (ответы учащихся)
- Какая тема нашего урока?

- Когда вы слышите слово школа, какие ассоциации оно у вас вызывает?
- Из чего складывается понятие "школа"?

Прием "Кластер"

- Сможем мы с вами сейчас сравнить школы Англии и России? Почему?
- Что мы должны сделать?

- Где и как вы можете узнать ответы на вопросы?
- Все ли источники информации являются достоверными?

Стадия "Осмысление"

Чтение про себя текста "Начальные школы в Великобритании".
Учитель наблюдает за детьми, помогает им, направляет детей во время чтения текста.

Сравнение школ Англии и России

- А теперь давайте сравним начальную школу в России с начальной школой в Великобритании.
- Что нам нужно сделать, чтобы сравнить два объекта?
- Посмотрите на алгоритм действий.

Прием "Диаграмма Венна"

- А теперь представитель каждой группы скажет одно предложение о сходстве и одно предложение о различии.
- Не забывайте использовать соответствующие выражения.

Стадия "Рефлексия"

- Вернемся к нашему кластеру. Скажите, на все вопросы вы нашли ответы в тексте?
- На какие нашли, на какие - нет?
- Где можно найти ответы на эти вопросы?

Подведение итогов

Работа в листах самооценки.

- Take the checklists and colour the faces according to the scheme.
- Green if you can do it brilliantly, yellow if you do it well, and red if do it quite well but need more practice.

- What task did you like best?
- Thank you for your work. Well done! See you later!

Размер:
55.68 Kb
Скачали:
7