Конспект урока английского языка в 4 классе "Новые друзья"

УМК: "Forward 4" под редакцией М.В. Вербицкой и др.

Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы "Знакомство".

Задачи:

  • Активизация ранее изученных лексических единиц по указанной теме "Знакомство".
  • Развитие навыков просмотрового и поискового чтения.
  • Развитие навыков аудирования с пониманием общей информации.

Планируемые результаты: употреблять в речи лексические единицы по теме "Знакоство".

Ресурсы: учебник, таблица самооценки, видеоролики,смартфоны с подключением к сети Интернет, задание с сервиса LearningApps.

Ход урока

Организационный этап

Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.

Речевая зарядка

Погружение в языковую атмосферу: Good morning! I am glad to see you. Sit down, please.
- What date is it today? What’s the weather like today?

Определение темы урока учащимися

- I am glad that you are fine today. Please, have a look at ex.1 on pages 4 and 5, listen to the track.
- Why do the kids look so happy? (учащиеся определяют, что ребята рады, так как нашли новых друзей в летнем лагере, фиксируют тему в таблице самооценки)

Мотивационно-ориентировочный этап

Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.
- What do you ask people when you meet them for the first time and want to learn more about them?

- Для выполнения данного задания необходимо, чтобы заранее была создана группа учителя и учеников в WhatsApp. Учитель отправляет ссылку в группу, и учащиеся выполняют задание на повторение лексики по теме "Знакомство" в течение 2 мин. В таблицу добавляем 1 балл за верно выполненное задание.

Задание на повторение лексики по теме "Знакомство"Задание на повторение лексики по теме "Знакомство"

Исполнительский этап

1. But of course you’ll need more phrases to know each other better. Now, please, work in pairs. Look at ex.1 on pages 4 and 5, find the English equivalents for the words on the board. You have 3 minutes. Exchange your exercise books and check your partner’s work. (учащиеся проверяют и оценивают работу соседа по парте, за каждый верный ответ выставляется 1 балл в таблицу самооценки, пункт 2 в листе самооценки)

2. Now it’s time to make a break and do let our eyes rest a little. Have a look at the blackboard, please.
Учащиеся выполняют гимнастику для глаз.

3. Please, have a look at ex. 4 on page 5. What have you got to do? Учащиеся объясняют задание. You have 10 minutes to do the task. Работая в паре и используя информацию из упражнения и ранее повторенные вопросы, учащиеся составляют диалог по теме "Знакомство". За каждый правильный вопрос и ответ учащиеся получают по 1 баллу, максимально 18 баллов.

4. You have worked really hard. Well done! But you know that everyone has to be physically fit. It’s gymnastics time!
Ребята выполняют веселую зарядку.

5. You know, all people are proud of their countries and love them. Please, have a look at ex. 5 on page 6. What have you got to do? Учащиеся объясняют задание.
You have 7 minutes to do the task. Сheck your partner’s work, please. За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл, максимально 7 баллов.

Объяснение домашнего задания

- At home you have to tell us about your friend. Put down your home task in your dairies: ex. 7 p. 6. (Чтобы убедиться, что учащиеся верно поняли домашнее задание, учитель просит учащихся объяснить по-русски, что им нужно сделать)

Рефлексия

Учащиеся завершают заполнение ячеек в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице, учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям.

Assessment sheet

  1. LearningApps task (max. 3)
  2. Ex1 p. 4-5 (max. 5)
  3. Ex. 4 p. 5 (max. 18)
  4. Ex. 5 p. 6 (max. 7)

Total: ...

33-31 points – 5, 30-25 points – 4, 24-18 points – 3, 17 points and less - 2.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!