Конспект урока английского языка по теме «Чаепитие», 4 класс

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Чаепитие». Литература: «Spotlight-4»

Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

Цель:

- практическая – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;
- образовательная – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

- развивающая - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;
- воспитательная - воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, практический, визуальный, наглядный.
Приёмы: беседа, объяснение учителя, просмотр презентации и учебного видеоролика.

Средства обучения: доска, наглядности, проектор, интерактивная доска, видеоролик о порядковых числительных, презентация к уроку.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.
- Good morning, my dear little cuties! I’m very much glad to see you today!
- Good morning, Alsu Railovna! We are glad to see you too!
- Sit down, please!

2. Речевая зарядка по теме «Еда».

- Azaliya, tell me, please, do you like apples? – Yes, I do.
- Ok, Kamil, and you? – Me too! And what do you usually eat for breakfast?
- I eat some sandwich with coffee! Oh, I like coffee so much!
- Ok, very nice! But who doesn’t drink coffee but tea?
- Me! I like to drink tea for breakfast! – Do you like black or green tea?
- Ok, very good! So, please, my dear chickens, do you know why am I asking you about tea?
- Maybe, we will speak today about tea?
- Yes! Right you are! Great! Well done, Alina!

3. Закрепление лексики по теме «Еда» и введение в тему «Порядковые числительные».

- Children, please, look at the screen and you will see some pictures with some food. Let’s at first name them and remember all the name of food! (учащиеся смотрят на картинке на экране и вспоминают их названия на английском, изображения останавливаются на картинке торта)
- What is it, can you tell me? – The cake! – Yes! Right you are! What do we have on the cake? – Candles! – How many candles do we have here? – One!
- Yes! Just one! So one will be quantitative number! But today we should learn how will be the ordinal numbers! One will be the first!

Please, look at the cake and say what birthday is Jack celebrating today? – His first birthday! – Yes! Right you are! Next picture! – here?
- Two will be the second, so, Nick is celebrating his second birthday!
- Then tree will be the third! So, Kamilla is celebrating her third birthday today! Dear children! Please, remember specially these three ordinal numbers! Why definitely these three? – Because, please, look at the board again and see how will change the rest numbers! – They will be added just the ending – th! (учащиеся смотрят на экран, как образуются остальные числительные). Let’s write down them very quickly into your copybooks! (учащиеся переписывают числа с доски)

4. Физкультминутка.

- Stand up everyone, please! And be ready to dance after the videoshow that you will see very soon! (включается песня «The animal song» и учащиеся, повторяя движения, разминают руки, ноги, пальцы, голову и шею).

5. Повторение и закрепление глагола to be в настоящем времени и изучение образования в прошедшем времени.

- Honeys, please, look at the screen again and watch the video about the formation of the verb to be. (учащиеся смотрят видео-песню об образовании глагола to be в настоящем времени).
- So now, please, tell me the right verb of to be and I will be telling the pronouns. I – Am! He – Is, You – Are, We – Are, She – Is, It – Is, They – Are (учитель называет местоимение – учащиеся должны назвать глагол, соответствующий данному местоимению).

Закрепим результат – игрой в парах. Сидящие слева – местоимения, справа – глаголы – to be. Тот кто – местоимение – водит – говорит время и местоимение, справа – говорят только тот глагол, который соответствует этому местоимению в данном времени. Например: Алина сказала – I past – Камиль говорит – I was etc.

6. Развитие навыков поискового чтения.

- My dears, please look at the ex. 3, on p. 75. Let’s find these past simple verbs in this dialogs! (учащиеся ищут формы прошедшего времени от глагола to be в диалоге упр. 3, с. 75)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

- Thank you, my little sweeties for your hard work today! I hope, it was very productive, interesting travelling to the world of English today! I guess, everyone understood everything, because you gave me your quick and right answers to my questions and tasks. But tell me please, raising your hands, who understood everything today? (учащиеся поднимают руку). Who didn’t understand enough something? Or are there students who didn’t understand anything at all?
So now, I want to give five marks to all my stars like … (учитель называет фамилии самых активных учащихся и ставит отличные отметки).

Thank you a lot for the lesson!
- (all students) Thank you for the lesson too! We were happy to work! Bye!

Автор: Тарева Алсу Раиловна, учитель английского языка. МБОУ «Башкирская гимназия № 102», г. Уфа

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Добавить комментарий