Цели:
- формирование у учащихся гражданских качеств личности;
- воспитание толерантности по отношению к окружающим;
- восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
- дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников.
Цель: построение знаний о доброте и о том, что такое добрый поступок, формировать нравственные качества; развивать у детей чувство взаимопомощи, товарищества; воспитывать внутренние потребности к совершению добрых поступков, внимательность, вежливость, уважение к людям.
Оборудование: солнце, лучики, бусинка, пословицы, шарик. песня о добре, дерево доброты, сказки.
Цель: закреплять у детей понятия «можно», «нельзя» через усвоение правил поведения;
воспитывать силу воли, чувство дружбы, коллективизма, поддержки;
создавать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций.
Цели урока:
ОРУ или общеразвивающие упражнения – движения телом и его частями, а также их различные сочетания, выполняемые с разной скоростью, напряжением и гимнастическими снарядами с целью оздоровления. Простота и возможность постепенного усложнения дозировки физических упражнений делают их доступными для людей любого возраста и подготовленности.
Задачи:
Цель: Развитие навыков устной речи.
Задачи:
1. Научить использовать дополнительную лексику по теме.
2. Научить рассказывать о любимом животном. Оформление: маски животных, сюжетные в картинки тематическая картинка «В зоопарке»
Работу над темой «Животные» я заканчиваю инсценировкой «At the Zoo». За основу взята американская музыкальная сказка.
Конспект урока сопровождается презентацией.
Форма урока: урок-игра.
Цели урока: