Планирование разработано на 34 в год.
Планирование разработано на 1 час в неделю. Итого: 34 часа в год
Интегрированный урок математики и ЛФК с элементами тестирования в 4 классе по теме:
Цели интегрированного урока:
Цели:
1. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии. Совершенствовать умение использовать в работе полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и речь учащихся.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: таблицы «Природное равновесие», «Цепи питания»; толковый словарь С. И. Ожегова; раздаточный материал.
Дети объединятся в группы. Задания для групп: подобрать пословицы о труде, рассказ о профессии своих родителей.
В день проведения праздника оформляется выставка поделок, рисунков ребят. Выходит мальчик в рабочем комбинезоне. На голове каска, в руках молоток. Этот мальчик играет роль труда.
Цель:
проверить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, растущих в нашей области;
расширять кругозор учащихся о витаминах;
развивать интерес к своему здоровью;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с названиями витаминов; овощи, фрукты, ягоды, растущие на наших огородах и в садах, соки и салаты, приготовленные из них; одноразовые стаканчики и ложки, скатерти; плакат о здоровом образе жизни; рисунки с овощами, ягодами и фруктами.
Дети поделены на четыре группы.
Цели:
Конспект урока с подробным самоанализом по системе Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова.
Тип урока: Урок моделирования и преобразования модели.
Основные цели урока: Образовательная: