К уроку прилагается презентация.
Цель: Развивать внимание. Закрепить понятие вверх, вниз, вправо, влево.
Задачи:
Оборудование: Карточки (индивидуальные), использование проектора.
Ход занятия.
1) Ежик по лесу шел,
Грибы на обед он нашел:
Два – под березой,
Один – у осины.
Сколько грибов
У ежа в корзине? (3)
2) Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их пожжет сосчитать? (4)
3) В кладовке резвилась десять мышек.
Почуяв кота, они юркнули в норку.
Сколько всего мышек юркнуло в норку? (10)
4. Ведение нового материала.
Задания: Поднять левую руку; поднять правую руку; посмотреть на потолок; посмотреть на пол; на окно; и на дверь.
5. Работа на карточках.
6. Физкультминутка.
Глазки вверх поднимем мы - улыбаемся.
Глазки вниз опустим мы – улыбаемся.
Глазки влево повернем мы – улыбнемся.
Глазки вправо повернем мы – улыбнемся.
И к работе мы вернемся.
7. Работа на компьютере
Программа «Лабиринт».
Программа «Собери картинку».
8. Итог занятия.