Цели урока:
Практическая:
− Формирование навыков и умений по совершенствованию аудирования и говорения на основе материала «Спортивные состязания».
Образовательная:
− Отработка навыка устной речи по теме «Спортивные состязания»
− Активизация выученной лексики. Отработка навыка аудирования по теме.
− Грамматический материал по теме «Числительные. Множественное число».
− Отработка букв и звуков.
Развивающая:
− Развитие памяти, мышления, внимания, формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
Оснащение урока:
Карточки-картинки, карточки с буквами, цветные карандаши, видеофильм, постер с числительными.
Раздаточный материал: карточки-раскраски с буквами.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, children! How are you? (2 мин)
Сегодня на уроке мы повторим названия цветов, выученные слова, буквы и звуки.
Научимся считать до семи и узнаем, как назвать много предметов по-английски.
II. Фонетическая зарядка.
А сейчас приготовим язычки для работы и настроимся на английские звуки. (3 мин)
Подняли язычки к альвеолам D dog , down
Губы вытянули вперед W What, well,
Подули на озябшие ручки H how, hat, hi, hello, help, home
Показали язычки TH Thank you , three
Поднимите язычок к небу R red, green, sorry
III. Речевая зарядка на основе повторения названий цветов и выученной лексики. (3 мин.)
What colour is this? - Brown, yellow, red, green.
Is it red? - Yes/ No Yellow...
IV. Проведение игры «Guess, guess... what colour is it?» Yes, well done/ No, blue (5 мин)
V. Отработка лексики (girl, hat, insect, apple, ball, car, dog, egg, fish) (10 мин)
Повторение букв и звуков. Буква-звук-слово. Буквы– на доске.
Игра «Match the letter to the picture»
What`s wrong with the letters? Colour the letters. A-red, B-green, C –yellow, D-blue, (5 мин)
E-brown, F-red, G-green, H-yellow, I-blue
Well done!
VI. Физкультминутка (5 мин)
Hands up, hands down
Hands on hips and then sit down
Stand up, hands to the sides
Bend left bend right
Hands down and sit down!
VII. Работа с учебником.
Ролевая игра. Open your books at page 16. What`s his name? Kit/ Mal
Listen to the recording. Act with the puppets. 7 pears. (10 мин)
Count the pears! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. (3 мин)
VIII. Просмотр эпизода
«Посчитай деревья, кусты и цветы в королевском саду» по видео Corvex
Зарядка для глаз. Look at me. Look up , look down, look at me.
Close your eyes, open your eyes
Look left, look right, look at me,
А теперь посмотрим как Мэл считает бананы. Что с ним случилось? Сколько
бананов можно есть, как вы думаете?
IX. Подведение итогов. Награды.
Скачать с сайта