Цели урока:
Оснащение урока: карточки-картинки, карточки с буквами, цветные карандаши, видеофильм, постер с числительными.
Раздаточный материал: карточки-раскраски с буквами.
Good morning, children! How are you? (2 мин)
Сегодня на уроке мы повторим названия цветов, выученные слова, буквы и звуки.
Научимся считать до семи и узнаем, как назвать много предметов по-английски.
А сейчас приготовим язычки для работы и настроимся на английские звуки. (3 мин)
Подняли язычки к альвеолам: D dog , down
Губы вытянули вперед: W What, well,
Подули на озябшие ручки: H how, hat, hi, hello, help, home
Показали язычки: TH Thank you , three
Поднимите язычок к небу: R red, green, sorry
What colour is this? - Brown, yellow, red, green.
Is it red? - Yes/ No Yellow...
Проведение игры «Guess, guess... what colour is it?» Yes, well done/ No, blue (5 мин)
Girl, hat, insect, apple, ball, car, dog, egg, fish.
Повторение букв и звуков. Буква - звук - слово. Буквы – на доске.
Игра «Match the letter to the picture»
What`s wrong with the letters? Colour the letters. A - red, B - green, C – yellow, D - blue, E - brown, F - red, G - green, H - yellow, I - blue.
Well done!
Физкультминутка
Hands up, hands down
Hands on hips and then sit down
Stand up, hands to the sides
Bend left bend right
Hands down and sit down!
Ролевая игра. Open your books at page 16. What`s his name? Kit / Mal
Listen to the recording. Act with the puppets. 7 pears. (10 мин)
Count the pears! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. (3 мин)
Просмотр эпизода
«Посчитай деревья, кусты и цветы в королевском саду» по видео Corvex
Зарядка для глаз. Look at me. Look up, look down, look at me.
Close your eyes, open your eyes
Look left, look right, look at me,
А теперь посмотрим как Мэл считает бананы. Что с ним случилось? Сколько
бананов можно есть, как вы думаете?
Подведение итогов. Награды