Работа включает в себя методически обоснованный план-конспект урока английского языка по теме "Окружающие предметы" для группы учащихся первого года обучения.
Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.
Автор материала убежден, что в процессе методической работы с младшими школьниками следует непременно прибегать к игровым приемам. Игра, будучи ведущим видом деятельности дошкольника и являясь все еще актуальной для учащегося начальных классов, способна максимально заинтересовать ребенка в учебном процессе на уроке.
Цели и задачи урока:
Оборудование:
- Good morning,dear boys and girls!
- Good morning!
- I am very glad to see you!
- We are glad to see you too!
- How are you today, Polina?
- I'm fine, thank you!
- How are you, Daniil?
- I'm OK. Thanks.
- Now please take your seats and get ready for the English lesson!
Произнесение звуков, изображенных на учебном интерактивном плакате. Демонстрация букв. Отработка произнесения звуков. Соотнесение звука .с его графическим изображением
Let’s play a game! Listen and say!
This is an apple, a-a-apple
This is a bird, b-b-bird
This is a cat, c-c-cat
Well done! Thank you very much.
- So, boys and girls, let’s play and learn new words!
- Do you like to play?
- Уes!
- What do we learn?
- English words!
Игра в слова. Актуализация знакомых лексических единиц по теме «Игрушки», проверка домашнего задания
- Please, guess the riddle:
- It is round. It has a tail. It can fly. I have it in my bag. (a balloon)
- What’s this? (It’s a teddy-bear)
- What’s this? (It’s a car)
- So, I have a balloon, a teddy-bear and a car. What do you have?
- I have a doll!
- I have a pencil!
- I have a plane!
Игра «Телефон».
Упражнение на фонетическую имитацию. (режим «учитель - класс», «учитель - ученик»)
Apple - an apple
Bird - a bird
Cat - a cat
...
Игра «Самый внимательный»
Упражнение на распознавание слов:
- Look! What word is it?
- Apple, bird, cat, …
- Show me a cat … a bird…! (визуальные опоры-картинки и игрушки)
Игра с картинками «что это?»
- What’s this?
- An apple
- A bird
...
Физкультминутка
- And now let us pay, sing and dance!
Песня с движениями. В игре задействованы картинки и игрушки, называемые учителем. Темп игры постепенно ускоряется, требуя повышенной концентрации внимания детей.
«Show me…! Look at…!
Элементы аудирования. Песня «Hello, I am…»
Тренировка употребления фраз:
- Hello! I am…
- Jack and Sue
- Good bye! (Контроль понимания - прием «незаконченная фраза»)
Игра «A Toy shop»
Учитель предлагает сюжет игры и включает в игру учащихся.
- Let’s play! Wew are at a toy shop. What toys can you see?
- Show and name!
- Cat!
- Doll!
- Car!
...
Работа с HANDWRITING BOOK
Написание линий и элементов английских букв.
A, b, c
Работа с ACTIVITY BOOK
Раскрашивание тематических картинок с попутным называнием их на английском языке. (apple, bird, balloon, cat, Jack, Sue)
- What is it? - ...
- What colour is … - ...
Подведение итогов урока. Рефлексия.