Автор: Овчаренко Наталья Александровна, учитель английского языка и литературы, Феодосийская специализированная школа I-III ступеней №2 с углубленным изучением английского языка им. Д.И.Ульянова, г. Феодосия, р. Крым.
Материал включает в себя методически обоснованный план-конспект урока английского языка для группы учащихся первого года обучения. Материал будет полезен учителям и преподавателям курсов английского языка, работающим в группах детей младшего школьного возраста.
Автор материала убежден, что в процессе методической работы с младшими школьниками следует непременно прибегать к игровым приемам. Игра, будучи ведущим видом деятельности дошкольника и являясь все еще актуальной для учащегося начальных классов, способна максимально заинтересовать ребенка в учебном процессе на уроке.
Основные цели и задачи урока:
Практические:
1. Помочь учащимся вспомнить и использовать уже пройденный материал по теме «Окружающие предметы»
2. Научить учащихся узнавать, понимать и употреблять лексические единицы по теме.
Образовательная:
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке
Воспитательные:
1. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка
2. Воспитание дружественного отношения к представителям другой страны
Развивающие:
1. Развивать умения и навыки устной иноязычной речи
2. Развивать произвольное внимание и память учащихся
3. Развивать фонетические и артикуляционные навыки учащихся
Оснащение урока:
1. Учебный интерактивный плакат «Английский алфавит»
2. Картинки по теме «Окружающие предметы»
3. Карточки с изображением английских букв и звуков
4. Игрушки, предметы к уроку
5. Магнитофон, флешкарта с аудиозаписью к уроку
6. УМК «Get Ready 1», Фелисити Хопкинс, «Oxford University Press»
Ход урока:
I. Начало урока
1. Организация учащихся к уроку:
- Good morning,dear boys and girls!
- Good morning!
– I am very glad to see you!
– we are glad to see you too!
- How are you today, Polina?
- I'm fine, thank you!
- How are you, Daniil?
- I'm OK. Thanks.
– Now please take your seats and get ready for the English lesson!
2. Фонетическая разминка.Буквы-звуки.
Произнесение звуков, изображенных на учебном интерактивном плакате. Демонстрация букв. Отработка произнесения звуков. Соотнесение звука .с его графическим изображением
Let’s play a game! Listen and say!
This is an apple, a-a-apple
This is a bird, b-b-bird
This is a cat, c-c-cat
Well done! Thank you very much.
3. Постановка задач урока
So, boys and girls, let’s play and learn new words!
Do you like to play?
- yes!
What do we learn?
- English words!
II. Основная часть урока.
1. Игра в слова. Актуализация знакомых лексических единиц по теме «Игрушки», проверка домашнего задания.
- Please, guess the riddle:
- It is round. It has a tail. It can fly. I have it in my bag. (a balloon)
- What’s this? (It’s a teddy-bear)
- What’s this? (It’s a car)
So, I have a balloon, a teddy-bear and a car. What do you have?
- I have a doll!
- I have a pencil!
- I have a plane!
2. Игра «Телефон». Упражнение на фонетическую имитацию.
(режим «учитель- класс», «учитель-ученик»)
Apple--- an apple
Bird--- a bird
Cat--- a cat
……
3. Игра «Самый внимательный».
Упражнение на распознавание слов:
- Look! What word is it?
- Apple, bird, cat, …
- Show me a cat … a bird…! (визуальные опоры—картинки и игрушки)
4. Игра с картинками «что это?»
- What’s this?
- An apple
- A bird
- …
Физкультминутка.
- And now let us pay, sing and dance!
Песня с движениями. В игре задействованы картинки и игрушки, называемые учителем. Темп игры постепенно ускоряется, требуя повышенной концентрации внимания детей.
«Show me…! Look at…!
5. Элементы аудирования. Песня «Hello, I am…»
Тренировка употребления фраз:
- hello! I am…
- Jack and Sue
- Good bye! (Контроль понимания—прием «незаконченная фраза»)
6. Игра «A TOY SHOP». Учитель предлагает сюжет игры и включает в игру учащихся.
- Let’s play! Wew are at a toy shop. What toys can you see?
- Show and name!
- Cat!
- Doll!
- Car!
- …
7.Работа с HANDWRITING BOOK.
Написание линий и элементов английских букв.
A, b, c
8. Работа с ACTIVITY BOOK
Раскрашивание тематических картинок с попутным называнием их на английском языке (apple, bird, balloon, cat, Jack, Sue)
- what is it? -……
- what colour is … -…….
III. Завершение урока
1. Подведение итогов урока
2. Рефлексия
Скачать