Урок-игра по программе В.С. Кузина
Цели: создать условия для привития детям навыка «быстрого рисования» с использованием шаблонов-заготовок;
содействовать развитию зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии;
воспитывать внимание, интерес к урокам рисования.
Цель: познакомить учащихся с изменением имён существительных по падежам. Осуществить предварительное знакомство с названиями падежей, с падежными вопросами.
Развивать речь учеников через высказывания.
Развивать навык самооценки, взаимооценки.
Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимопомощь, коллективизм.
Оборудование: словари, сигнальные карточки, карточки со словарными словами, карточки с заданиями для работы в парах и группах, наглядный и игровой материал.
Цели урока:
- познакомить с устным приёмом сложения двузначного числа с однозначным;
- отрабатывать вычислительные навыки;
- прививать любовь к математике; формировать умение работать в коллективе.
Цель: Сформировать представление о живописных материалах и инструментах художника – живописца.
Задачи:
1. Сформировать представление о разнообразии материалов живописи
2. Сформировать представление об изобразительных возможностях различных красок
3. Сформировать представление об инструментах художника- живописца
Цель урока:
Цели урока:
Грамматическая: закрепление понятий «текст», «предложение», «слово».
Лексическая: школьные принадлежности.
Ведущий 1: Сегодня православная церковь празднует второй день Пасхи. И наш рассказ сейчас будет о Пасхе и о Страстной неделе, которая ещё называется «седмицей».
Ведущий 2: В эти дни в церкви бывают особые службы, каких не бывает в другое время года. Каждый день недели называют великим: Великий понедельник, Великий вторник, Великая среда.
Цели: Познакомить с дифференциацией текстов по их назначению (речевой задаче).
Наблюдение над текстами разных типов.
Развивать мышление, коммуникативные навыки.
Воспитывать творческую активность, самостоятельность
Оборудование: проектор; карточки для кластера; опорные таблицы для сенквейна и рефлексии;