Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.
Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.
Задачи:
- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;
- закрепление знаний, полученных на уроках по теме» Великая Отечественная война»;
- развитие творческих способностей детей.
Цели урока:
- Обосновывать важность значения воды для человека
- Экономно расходовать воду.
Ключевые слова: экономия воды.
Оборудование:
- конверт с загадками
- памятка по экономии воды дома и в школе
- бумага, карандаш
Формы и методы: беседа, мозговой штурм, практические упражнения, просмотр видеофильма.
Цели:
1. расширить кругозор учащихся;
2. создать условия для развития творческих способностей и логического мышления школьников;
3. развивать умение работать в команде.
Оформление зала: на занавесках осенние листья, фрукты и овощи, название «Конкурс юных огородников», столы для команд.
Подготовка и проведение конкурса:
1) в конкурсе принимают участие 2 команды по 6-7 человек;
2) команда выбирает капитана.
Урок обучения грамоте в 1 классе по УМК «Начальная школа ΧΧΙ века»
Тип урока: формирование новых знаний.
Дидактическая цель: создание условий для усвоения новых знаний.
Цели урока:
1. Познакомить со звуками [p] [p] и буквой «эр». Отработка навыка чтения прямого слога.
2. Развитие творческого мышления обучающихся.
3. Воспитание сознательной дисциплины, самостоятельности.
Правила игры
1. В игре принимает участие 7 человек.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре встречаются следующие секторы:
– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.
– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.
6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока
Цель: - углубить представления уч-ся об общечеловеческих ценностях;
- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;
- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Форма проведения: деловая игра.
Оборудование: а) заготовки из цветной бумаги: прямоугольники, треугольники, круги, трапеции;
б) клей, кисточка (для того, чтобы закрепить детали на листах бумаги);
в) 9 бумажных кружочков из бумаги трех цветов;
г) листы бумаги.
Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.