Конспект урока: Части речи. 3 класс

Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.

0
12227
  • 100

Классный час: Дети войны

Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.

Задачи:

- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;

- закрепление знаний, полученных на уроках по теме» Великая Отечественная война»;

- развитие творческих способностей детей.

0
8263
  • 80

Конспект урока: Как я использую воду. 2 класс

Цели урока:

- Обосновывать важность значения воды для человека

- Экономно расходовать воду.

Ключевые слова: экономия воды.

Оборудование:

- конверт с загадками

- памятка по экономии воды дома и в школе

- бумага, карандаш

Формы и методы:  беседа, мозговой штурм, практические упражнения, просмотр видеофильма.

0
13653
  • 100

Конкурс юных огородников

Цели:

1. расширить кругозор учащихся;

2. создать условия для развития творческих способностей и логического мышления школьников;

3. развивать умение работать в команде.

Оформление зала: на занавесках осенние листья, фрукты и овощи, название «Конкурс юных огородников», столы для команд.

Подготовка и проведение конкурса:

1) в конкурсе принимают участие 2 команды по 6-7 человек;

2) команда выбирает капитана.

0
5369
  • 80

Конспект урока обучения грамоте: Звуки и буква "Рр". 1 класс

Урок обучения грамоте в 1 классе по УМК «Начальная школа ΧΧΙ века»

Тип урока: формирование новых знаний.

Дидактическая цель: создание условий для усвоения новых знаний.

Цели урока:

1. Познакомить со звуками [p] [p] и буквой «эр». Отработка навыка чтения прямого слога.

2. Развитие творческого мышления обучающихся.

3. Воспитание сознательной дисциплины, самостоятельности.

0
10598
  • 60

"Своя игра" по окружающему миру

Правила игры

1. В игре принимает участие 7 человек.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. В игре встречаются следующие секторы:

– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.

– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока  остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.

6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока

0
10423
  • 80

Классный час: Настоящий друг

Цель: - углубить представления уч-ся об общечеловеческих ценностях;

- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;

- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Форма проведения:  деловая игра.

Оборудование: а) заготовки из цветной бумаги: прямоугольники, треугольники, круги, трапеции;

б) клей, кисточка (для того, чтобы закрепить детали на листах бумаги);

в) 9 бумажных кружочков из бумаги трех цветов;

г) листы бумаги.

0
8126
  • 80

Внеклассное занятие: Занимательная осень

Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.

0
5676
  • 100