Классный час "Государственные символы России"

Цель:

  • воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России: флагу, гербу, гимну;
  • воспитание любви к Родине.

Оборудование:

  • государственные сим­волы России - флаг, герб, гимн
  • фотогра­фии Кремля и Красной площади;
  • карта Российской Федерации;
  • репродукции кар­тин русских художников,
  • записи песен на­родной музыки.
0
4639
  • 80

Конспект классного часа "Все для фронта, все для победы"

Цель:

  • познакомить с историческими событиями в 1941-1945 гг.;
  • показать на исторических фактах значение города Новокузнецка в годы ВОВ и его тружениках тыла;
  • воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика.

0
8116
  • 60

Классный час: Мои обязанности в семье

Цель: сформировать представление о труде

роль труда в формировании личности ребенка

понятие «домашние обязанности»

Оборудование: карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка,  полотенце.

0
34487
  • 80

Нестандартный урок: Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 100

Форма: нестандартный урок с использованием карт-схем во 2 классе.

Цель:   1) закрепление знаний по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100»;

2) повторение основных свойств прямоугольника и нахождение его периметра;

3) развитие навыков ориентировки в пространстве (микро -  и макро -);

4) воспитание наблюдательности, внимательности.

Оборудование: алгоритм индивидуально, примеры на доску в столбик, геометрические фигуры на доску, карточка - задача (индивидуально), карточка на доску «Молодцы!», карты схемы: цепочка чисел, индивидуальные карточки-цепочки, графический диктант «Собачка», план-схема класса (индивидуально).

0
7245
  • 60

Классный час: В гостях у светофора

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.

Ход занятия

Дети собрались у дверей класса.

Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. 

2
6559
  • 100

Классный час: Бытовые приборы

Форма: урок-беседа для 1-3 класса

Задачи: 1) систематизировать знания о бытовых приборах;

2) познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;

3) дать краткую историческую справку о появлении электроприборов;

4) выделить основные группы электроприборов;

5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: некоторые бытовые приборы, карточка «Бытовые приборы»; рисунки бытовых приборов, кроссворд на доске

0
12387
  • 40

Беседа: Блокадный Ленинград

Форма: беседа для 2-5 класса

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;

развивать интерес к изучению истории своей страны;

воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: заранее розданы рассказы-воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».

0
7570
  • 60

Конспект урока письма 1 класс: Буква Цц. Закрепление.

Сценарий урока письма в 1 классе. Букв Цц. Закрепление.

Цель: 1) закрепление графического навыка написания букв Цц, слогов и слов с этой буквой;

2) развивать ориентацию в замкнутом пространстве строки, учить выделять общие элементы букв, развивать мелкую моторику руки;

3) обогащать словарный запас;

4) формировать самооценку учащихся;

5) воспит аккуратности, правил гигиены письма, совершенствовать навык правильного правописания.

0
18193
  • 80