Цель: формирование умения проверять слова с безударными гласными в корне, развитие орфографической зрелости.
Задачи: образовательные:
1.Совершенствовать умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.
2. Развивать речь, логичность, правильно выражать свои мысли.
3. Совершенствовать навыки разбора слов по составу.
УМК: «Перспективная начальная школа»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель: Познакомить с новой категорией грибов – плесневыми (мукор)
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Ценностно-смысловая ориентация (осознание ценности природы и необходимости нести за неё ответственность;
- понимание необходимости соблюдать правила экологического поведения в быту и на природе;
- стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Цели урока:
Программа представлена на 31 листе
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Место предмета в учебном плане
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Изо
Содержание курса
Планируемые результаты освоения программы
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 1 класса
Материально-техническое обеспечение предмета
Календарно – тематическое планирование
Цели: Познакомить детей с понятием «опера».
Тема урока: Искусство натюрморта – предмет в группе. Натюрморт из кувшина, яблока и груши.
Вид занятия: рисование с натуры.
Цель урока: - формировать умение учащихся рисовать несложный натюрморт.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и искусству.
- Развивать чувство композиции (размещение 2 предметов на листе крупно).
- Формирование графических навыков в изображении объемных предметов простой формы.
- Определение оттенков холодных и теплых цветов с целью развития художественного вкуса и наблюдательности, верной передачи особенностей натуры.
- Систематизация знаний о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт).
Цели:
Цели: Познакомить детей с понятиями «мелодия», «мелодическая линия».
Учить учащихся внимательно слушать классическую музыку и определять ее характер.
Развивать вокально- хоровые навыки.
Выявлять исполнительский уровень класса.
Воспитание музыкальной культуры.