Цели: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать значение знакомых слов в тексте; cоздавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
Начало урока |
Создание коллаборативной среды. (Приветствие, деление на группы). Песенка «Антошка». К. работа с фотографиями.(учитель показывает детские фотографии детей, учащиеся угадывают кто на них и что они делают). Стратегия «Одиночный пузырь».(малыш) |
Правила работы, Цели урока, Картинки малышей Стратегия» Одиночный пузырь»
|
Середина урока |
Работа с текстом.(озвучивание текста) Он тихонько сопит под боком, Так доверчиво сжав мой пальчик. А я мысленно славлю Бога – Есть теперь у меня мой мальчик. Он уже произносит: “Мама!” И смеется меня, увидев. Для него стану доброй самой, Самой любящей мамой в мире. Вопросы по тексту. 1. Что делает маленький малыш? 2. Что произносит мальчик? (Г.ф) Составьте несколько простых предложений по картинке. Например: «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я пил молоко». (Г.ф) Выберите несколько учеников, чтобы они рассказали о себе по фотографии классу. Физкультминутка. А теперь представим себя маленькими-маленькими. Мы спим в кроватке. Глазки открываются, Глазки просыпаются. Потянули пяточки, Ручки и ладошки, Сладкие, ребяточки! |
|
Конец урока |
Обратная связь. Стратегия «Горячий стул» (Задаются учениками вопросы) Что вы считаете, самым важным в своём детстве? Почему? Какие образы вам больше всего запомнились? |
Стратегия «Горячий стул» |