Цель урока: Закрепить навык сложения чисел с числом 0.
Задачи урока:
1. Образовательные: Закрепить умение складывать числа с числом 0, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20; формировать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи.
2. Коррекционные: Развивать зрительное и слуховое восприятие; мышление через упражнения в исключении лишнего, на соотнесение.
3. Воспитательные: Воспитывать мотивацию к учению и интерес к предмету.
Цели урока:
- Закрепление лексики и грамматики по теме "The time".
- Практиковать учащихся в чтении и диалогической речи в игровых ситуациях.
Учебник: УМК "Enjoy English" (4 класс) М.З. Биболетовой.
Оборудование: ПК, проектор, раздаточный материал.
Презентация по русскому языку для учащихся 2 класса на тему: Лексическое значение слова.
УМК: Школа России
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с понятием лексическое значение слова, закрепление пройденного материала.
Цель урока во 2 классе на тему "Глагол как часть речи" - познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
Тема: Работа с картоном, листьями. Аппликация. Открытка из листьев
Цель: Сделать открытку из листьев в технике аппликация.
Тип урока: открытия нового знания.
Материалы: картон, цветная бумага, ножницы, клей, изображение открытки на доске.
УМК "Школа России", содержит презентацию.
Цель – научить решать примеры в пределах 20 без перехода через десяток.
Задачи:
1. Закрепить нумерацию чисел в пределах 20 вперед и обратно.
2. Сложение и вычитание единицы. Решение примеров до 20 без перехода через десяток.
3. Решение задач.
4. Воспитание любви к животным.
5. Развитие речи учащихся.
Для проведения среди учащихся 1 – 4 классов по пропаганде использования детьми - пешеходами световозвращающих элементов.
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения; популяризация использования световозвращающих элементов.
Ученики часто обижаются на учителей и бубнят себе под нос: «Вот придумала вести читательский дневник. Зачем он вообще нужен?»
Вот именно на этот вопрос и попытаемся ответить в данной статье.
Ведение читательского дневника далеко не прихоть учителя.