Для проведения среди учащихся 1 – 4 классов по пропаганде использования детьми - пешеходами световозвращающих элементов.
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения; популяризация использования световозвращающих элементов.
Ученики часто обижаются на учителей и бубнят себе под нос: «Вот придумала вести читательский дневник. Зачем он вообще нужен?»
Вот именно на этот вопрос и попытаемся ответить в данной статье.
Ведение читательского дневника далеко не прихоть учителя.
Многие читатели ведут дневник. Что же это такое и главное зачем?
Читательский дневник – блокнот сбора информации о прочитанной книге для осмысления и сохранения впечатлений.
В школах учителя вводят читательские дневники для своих учеников с 1-го класса, постепенно усложняя его форму.
Школьникам в начальной школе трудно выразить свое отношение к прочитанному или передать настроение, которое испытывал автор произведения. Здесь на помощь юному читателю может прийти словарь настроений.
Со словарем можно работать на уроках литературного чтения, а также при подготовке домашнего задания.
Цели:
- изучить и закрепить переменный и каблучные движения (ходьба по кругу, по линиям):
- формировать движенческие навыки;
- показать детям как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
Оборудование: музыкальный центр
УМК "Школа России", 2 класс.
Цель урока: узнать, что такое орфограмма, и научиться находить ее в слове.
Задачи урока:
1. Развить способность детей видеть в слове орфограмму;
2. Повторить все знакомые опасные места;
3. Ввести понятие "орфограмма";
4. Развитие речи у учащихся;
5. Воспитание внимательности, аккуратности, любознательности.
Сказка играет огромное значение в воспитании ребенка, отражая жизненный опыт народов всего мира. Именно поэтому дети так любят читать сказки и сочинять их сами.
Найди экологические ошибки в рассказе «Прогулка в лес» и объясни правила поведения в природе. Предложи свой выход.