Тест по окружающему миру для проверки знаний за I полугодие в 4 классе по программе "Школа 2100"
Цели обучения - решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.
Цели урока
Все учащиеся смогут:
находить корень уравнения методом подбора
Большинство учащихся смогут:
уметь записывать и решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого
Некоторые учащиеся смогут:
с опорой на рисунок составлять и решать самостоятельно уравнения.
Цель:
- дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года.
- развитие представления учащихся о многообразии явлений природы в разные времена года.
Оборудование: учебник "Окружающий мир" для 2 класса, автор О. Т. Поглазова, карточки с явлениями природы для практической работы.
УМК: "Школа России"
Цели:
Обучающие: способствовать закреплению письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; способствовать совершенствованию вычислительных навыков, умению решать уравнения и задачи.
Развивающие: способствовать развитию диалогической и монологической речи; создать условия для формирования словесно-логического мышления;
УМК: "Школа России"
Цель: формировать представление о числовых и буквенных выражениях, познакомить учащихся с правилами записи буквенных выражениях, закреплять навыки решения задач и примеров.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, лист достижений, раздаточный материал.
Цель урока: формирование у учащихся ценностного отношения к понятию "дружба".
Задачи урока:
- углубить представление детей о таком понятии, как дружба, расширить представление о видах взаимоотношений людей в обществе (приятель, товарищ, друг).
- развивать умение анализировать свои и чужие поступки; отстаивать собственное мнение; уметь предвидеть последствия поступков; высказывать свою точку зрения в диалоге.
Цель урока: познакомятся с особенностями творительного падежа: с вопросами, предлогами, окончаниями.
Задачи:
- развитие умения правильно употреблять существительные в творительном падеже, умение определять и образовывать существительные творительного падежа;
- расширение кругозора и развитие речи;
- совершенствование умения работать самостоятельно, в паре, в группе;
- высказывать свою точку зрения, анализировать, обобщать, делать определенные выводы, оценивать друг друга.
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [а] и буквами А, а.
Оборудование: учебник "Букварь"; карточки с печатными буквами А,а; картинки доктора Айболита, Деда Мороза, арбузов, абрикос, айвы, мухи, мухомора, малины, моркови, автомашины с апельсинами, касса букв и слогов, алфавит.