Цель:
Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся в рамка темы "На уроках".
Прогнозируемый результат: к концу урока учащиеся смогут рассказать, какие предметы они проходят в школе.
Задачи: способствовать расширению лингвистического кругозора; способствовать развитию внимания, памяти и воображения; содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.
Для проведения в 3 классе.
Цель: запомнить правила деления суммы на число, сформулировать умение в применении данного свойства.
Оборудование: учебник по математике М. И. Моро, тетради, интерактивная доска.
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся по русскому языку.
Задачи:
- в игровой форме закрепить знания по русскому языку;
- развивать логическое мышление;
- в игровой форме донести до детей важность изучения русского языка;
- повысить коммуникативные способности.
Цель: научить выделять и характеризовать корень как главную, обязательную часть слова, познакомить с понятиями "корень", "родственные слова".
Оборудование: рабочая тетрадь, учебник Н. В. Нечаева "Русский язык" 2 класс, компьютер, проектор.
Технологии на уроке: исследование, информационно-коммуникационная.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщить знания о местоимениях, уточнять значения местоимений, развивать умение грамотно использовать формы местоимений в речи.
Задачи урока:
1. Создать условия для формирования умения грамотно использовать формы местоимений в речи.
У школьников частым домашним заданием бывает написание сочинения.
Пугаться этого не стоит, так как это процесс творческий и не обязательно быть писателем.
Цель урока:
- закрепить знания учащихся по пройденным темам (счет в пределах 10, двузначные числа);
- развивать вычислительные навыки, мышление, внимание;
- воспитывать активность на уроке.