Конспект урока физкультуры во 2 классе на тему "Висы и строевые упражнения"

Цель: повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения виса.

Основные понятия: упражнения, висы.

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: маты, гимнастические палки.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические указания

Организационно-мотивационный этап (0.5 мин)

Построились в одну шеренгу!

Ровняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся!

Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Сергеевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Вольно. Проверка наличия спортивной формы.

Строятся в одну шеренгу, приветствуют учителя.

Построение: ровно по шеренге, пятки вместе, носки врозь, руки прижаты по швам вдоль туловища. Наличие спортивной формы.

Формулирование темы, постановка цели (0.5 мин)

- Ребята, скажите, чему вы учились на прошлом уроке?

- Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с техникой выполнения виса, изучим новые его виды, и заодно потренируем силу и выносливость.

 

- Выполняли висы.

 

 

 

 

Актуализация знаний

- А сейчас поднимите правую руку, левую.

- Молодцы!

- На ле- во раз- два!

- На пра- во раз- два!

- Кругом раз- два!

- На ле- во раз- два!

- На месте шагом марш!

- За направляющим по залу шагом марш!

- Левой, левой, левой,- раз- два- три!

Ходьба в колонне по- одному:

- на носках, руки на поясе

- на пятках руки за голову

- руки в стороны на внешней стороне стопы, на внутренней

-  руки на пояс полуприсяди

- руки на колени полный присяд

Быстрая ходьба.

Бег до противоположной стороны зала и обратно:

- бег с высоким подниманием бедра;

- с захлёстом голени;

- приставными шагами правым и левым боком;

- с ускорением по свистку.

- Разомкнулись на вытянутые руки.

Раздаются гимнастические палки.

- Положите перед собой, только по моей команде вы берёте их в руки.

И. П. ноги на ширине плеч, руки на пояс- вращение головы (на 4 счёта)

- наклоны головы- вперёд- назад- в лево - в право;

И. П. ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, вращение плечевым суставом- на раз - два - вперёд, три - четыре - назад. 

 

Поднимают

Поворот через левое плечо.

Четкость выполнения.

Осанка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голова прямо, плечи развёрнуты, спина прямая.

 

 

 

 

 

Спина прямая.

Следить за дыханием.

Основная часть

- Сейчас берём в руки палки.

ОРУ с гимнастической палкой:

а) И. П. о.с. палка снизу, раз- палку к груди, два- палка перед собой, три- потянуться на носках палку вверх, четыре- И. П.

б) И. П. стойка ноги врось, палки на лопатки, 1- 2- поворот туловища с палкой вправо, 3- 4 поворот туловища с палкой влево.

в) И. П. ноги врось, палка сверху, 1-2 наклон вправо с палкой вверх, 3- 4 наклон влево с палкой вверх.

г) И. П. ноги на ширине плеч, палка снизу, 1- палку вверх, 2 - палку на лопатки, 3- присед, палка на лопатках, 4- И. П.

д) И. П.- о. с. Палка у груди.

1- 2- палку вверх, выпад левой правая сзади, 3- палку перед собой, спину вперёд, опора на левой ноге, 4- И. П.

е) И. П.- широкая стойка. 1- палку перед собой, наклон к правой ноге, 2- наклон вперёд, 3- наклон к левой ноге, 4- И. П.

Построение в одну шеренгу перед шведской стенкой.

Рассказ. Показ выполнения.

«Подтягивание», И. П.- хват руками снизу за перекладину, ноги упираются в пол.

«Отжимание», И. П.- хват руками сверху за перекладину, ноги упираются в пол.

- По- одному начинаем выполнение.

И. П.- вис спиной к шведской стенке, поднятие ног.

Игра «Удочка»

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Участники располагаются по кругу. В центре – водящий, в руках держит верёвочку, на конце которой небольшой мешочек с песком. Водящий вращает верёвочку по кругу над самой землёй. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы верёвочка не задела их ног. Те участники, которых задела верёвочка по ногам, выбывают из игры.

 

Выполняют упражнения в прыжках с использованием скамейки

 

 

 

 

Прыгают на скакалке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По-одному выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильность обхвата перекладины.

 

 

 

 

 

Следить за дисциплинированностью и соблюдением правил игры.

Итог. Заключительная часть

Класс, стройся, 1-2.

Чему учились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какие новые упражнения выполнили?

Какое у вас настроение после урока?

Строятся в одну шеренгу.

Отвечают на вопросы.

 

 

Вис на перекладинеВис на перекладине

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!