Инвентарь: скакалки, секундомер, свисток.
Задачи урока:
Содержание урока |
Дозировка |
Методические указания |
Подготовительная часть 18 мин |
||
1. Построение. Приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Повторение инструктажа по технике безопасности на уроке.
4. Ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - перекаты с пятки на носок, руки на пояс; 5. Бег 6. Восстановление дыхания. 7. Беговые упражнения: - с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени; - правым и левым боком приставным шагом, руки в стороны; 8. ОРУ
|
1 мин 1 мин 1 мин
2 мин
5 мин
3 мин
5 мин 8 раз
8 раз 6-8 раз
4-5 раз
20 раз 8 раз
|
Отметить наличие спортивной формы и обуви. Отметить присутствующих.
Спина прямая, тянемся вверх; Локти в стороны, смотрим прямо, спина прямая; Следим за дыханием, соблюдаем дистанцию. Вдох через нос, выдох через рот.
Выполняем чаще, спина прямая.
Выполняем не быстро.
Спина прямая.
Наклон глубже, ноги прямые.
Спина прямая, локти в стороны, следим за дыханием. Ноги прямые, наклон глубже.
Следим за дыханием, вдох носом, выдох ртом. |
Основная часть 20 мин |
||
Обучение прыжкам через короткую скакалку. 1. Стоя на месте, вращать сложенную вдвое скакалку одной рукой сбоку; то же другой рукой 2. То же вращение, но с прыжками на двух ногах. 3. Скакалка за спиной, перебросить её через голову вперёд, перешагнуть через скакалку. 4. То же задание, но с прыжком через скакалку на двух ногах. 5. Прыжки ноги вместе с промежуточным подпрыгиванием. Игровое задание со скакалкой. 2 команды в колонну по одному. Первые двое берут за концы скакалку и проносят под ногами своей команды. Участники перепрыгивают через скакалку и разворачиваются кругом. Далее водящие проносят скакалку в обратном направлении. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. |
8-10 раз 8-10 раз
10-15 раз
10-15 раз 20 раз
2-3 раза |
Обратить внимание на мах руками, с одновременным отталкиванием двумя ногами и мягкое приземление. Следить за вращением рук и правильным положением тела.
Ученик, задевший скакалку, выполняет 5 приседаний, и возвращается в игру. |
Заключительная часть |
||
1. Построение. Рефлексия. 2. Подведение итогов. Организованный уход из зала. |
1 мин 2 мин |
В заключительной части урока проводится рефлексия, ребятам задаются вопросы: - Что нового узнали на уроке? - Что понравилось и запомнилось на уроке? |