Цели:
Планируемый результат:
Основные понятия: перрон, алмаз, финиш.
Межпредметные связи: Развитие речи, окружающий мир
Ресурсы: Учебник «Русский язык» Климановой, доска, проектор, методическое пособие, наглядный материал
Организация пространства: Работа групповая, фронтальная, индивидуальная
Технология проведения |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
Обучающие и развивающие задания каждого этапа |
Диагностирующие задания |
I этап. Организационный момент.
Цель – активизация учащихся. |
Формулировать правила поведения на уроке при работе в группах |
Проводить инструктаж при работе в группах, настроить детей на работу. |
I этап. Организационный момент. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке при работе в группах. - Как мы работаем на уроке? (дружно) |
- Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД |
II этап. Актуализация знаний.
Цель –вспомнить известные орфограммы в словах и уметь их классифицировать |
Участвовать в обсуждении цели урока, наметить план работы Работать со словами Запись в тетрадях букв Участвовать в обсуждении ответов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. |
Организовать работу в группах, записать на доске прогнозируемые результаты, обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать фронтальную работу по определению орфограмм в словах |
II этап. Актуализация знаний. – Какую тему мы проходим на уроке русского языка? – Сегодня мы систематизируем знания и умения по теме «Написание слов с изученными орфограммами». - Какие умения вы покажите по теме урока? (запись на доске) Надеюсь, что вы будете предельно внимательны не только к себе, но и к своим товарищам. Минутка чистописания с орфографической подготовкой В данных словах найти орфограмму и прописать в тетрадях пропущенную букву. Пп Рр Ии Шш Лл Аа Зз Ии Мм Аа (дети выходят к SMART доске и записывают пропущенные буквы) - На сколько групп можно поделить данные слова? (по частям речи, по орфограммам) - У любого времени года есть своя прелесть. А чем вам нравится осень? - И сегодня на уроке мы с вами будем собирать листочки. За каждый правильный ответ в своей группе вы будете приклеивать по одному листку вашего дерева. У какой группы получится рисунок с большим количеством листочков , та группа и получит положительную отметку за урок. |
Коммуникативные УУД Регулятивные УУД (целеполагание) Познавательные УУД (общеучебные, логические) Регулятивные УУД (планирование)
|