Цели: понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать значение знакомых слов в тексте; cоздавать высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.
УМК «Перспективная начальная школа»
Цели урока:
- сформировать в памяти первоклассников четкий зрительно-двигательный образ строчной буквы «й», научить писать ее по алгоритму и соединять с буквами верхнего соединения;
- развивать у учащихся фонематический слух, формировать умение звукового анализа слов и перекодирования их в графическую форму.
Программа: «Планета знаний».
Тема урока: Письмо строчной буквы «г».
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Задачи: Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами Фф, учить давать характеристику данным звукам и анализировать слова с новыми буквами, проводить звуко-буквенный анализ;
Развивать фонематический слух, логическое мышление, работать над культурой речи учащихся, способствовать формированию правильного, осознанного, беглого чтения;
Воспитывать бережное отношение к рабочему времени, аккуратность в деле.
Конспект урока обучения грамоте с презентацией по теме «Дифференциация букв Д, д – Т, т»
Цели и задачи урока (в полной версии документа)
Цели урока:
вывести правило правописания безударных гласных в корне слова;
формировать умение применять на практике правило проверки безударных гласных;
учить находить безударную гласную в корне слова;
развивать интерес к языку;
Цели и задачи:
а) обучающая: уточнить представление учащихся о звуках ж, ш, как твёрдых и развивать умения писать сочетания жи, ши; обогащать словарный запас;
б) способствовать развитию речи; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух;
в) воспитывать бережное отношение к русскому языку; использовать возможность ситуации успеха для развития положительных эмоций.
Тип урока: урок усвоения знаний.