УМК "Школа России".
Автор учебника: Плешаков А.А.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: формирование представления о правильном питании и органах пищеварительной системы.
Цель: доказать, что природные богатства и труд являются основой экономики.
Задачи урока:
Технологическая карта урока по технологии "Развитие критического мышления" (РКМ).
Цели: Формирование представления о трех основных факторах, как основы существования экономики.
Понятия: природные богатства, капитал, труд людей.
Данная викторина с ответами будет полезна для учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, родителей. Работа предназначена для учащихся 3-4 классов. Материал можно применить на внеклассных мероприятиях, для составления олимпиад или при создании стенгазеты.
Использование на занятиях викторин способствует развитию у детей памяти, мышления, внимания, позволяют не только проверить и закрепить знания, но и расшить их, углубить.
Тема: страны мира - Египет.
Цель урока: познакомить учащихся с новой страной и рассказать о ее особенностях.
Задача: научить учащихся обрабатывать полученную информацию и выделять из нее главное.
Оборудование: презентация, проектор.
Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ.
Программа: "Школа России"
Тип урока: Изучение нового.
Цель урока: расширять знания учащихся о грибах, их многообразии, значении в природе и жизни человека.
Учебный предмет: окружающий мир 3 класс
Цель урока: создать условия для формирования исследовательских умений учащихся.
Задачи урока
Познавательные:
- выдвинуть гипотезу и проверить, верна ли она; провести исследование;
- познакомить учащихся со способами ускорения процесса прорастания семян;
Развивающие: развивать исследовательские умения и навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к изчению предмета.
Цели и задачи урока: наблюдение за связями между человеком и окружающей его средой (как природной, так и социальной её составляющих); представление о науке «экология» и важности охраны природы.
Планируемые результаты:
Предметные: устанавливать связи между объектами и явлениями природы, объяснять некоторые взаимосвязи в природе, между природой и человеком.
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению природы и человека.