Тест можно использовать для проверки знаний по окружающему миру в 3 классе УМК "Школа 2100" по темам:
1) Как Россия у Европы "училась"
2) Гроза двенадцатого года
Тест по окружающему миру для учащихся 3 класса по теме "Времена Древней Руси и Московского государства". УМК "Школа 2100" Окружающий мир. Часть 2 "Мое Отечество"
Цель: контроль знаний по теме
Цель: Сформировать понятие «полезные ископаемые» и определить их роль в жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
- Обучать умению распознавать полезные ископаемые, работать с текстом.
- Формировать умение строить речевое высказывание.
- Формировать умение извлекать нужную информацию из прочитанных текстов.
Тип урока: Изучение нового материала
Цель урока: Познакомить с представлениями людей о строении мира.
Цель темы: Познакомить с астрономическими понятиями «солнце», «звезда», »планета»;
закрепить знания о жидких, твердых и газообразных состояниях тел;
развивать познавательные навыки;
воспитывать любовь к природе, ко всему живому.
Планируемый результат: Учащиеся узнают о Солнце, как звезде; чем звезды отличаются от планет;
научатся классифицировать небесные тела, делать выводы.
Основные понятия: Понятия: звезда Альдебаран; астроном Н.Коперник; телескоп
Данная презентация может быть использована на уроке окружающего мира в 3 классе по теме: "Золотое кольцо России".
На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием "золотое кольцо России".
Конспект урока окружающего мира по программе «Школа России».
Цели и задачи: познакомить детей с необходимыми питательными веществами, правилами правильного питания, развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и питательными веществами, воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
Цель: Обратить внимание учащихся на значение воды в природе и жизни человека, на необходимость экономного использования воды и бережного отношения к ней.
Форма проведения: игра-путешествие
Оборудование и материалы: Карта океана с островами, на которые команды отправятся в путешествие; маршрутные листы по количеству команд; загадки о воде (дожде, росе, снеге, и т.д.); две тарелки, две ложки, мерный стакан; воронка, песок, фильтровальная бумага, вата, стакан, банка с загрязненной водой; флипы, маркеры, фломастеры; бумага, разноцветные флажки.