Цель деятельности учителя: объяснить учащимся связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся объяснять и демонстрировать движение Земли вокруг своей оси и его связь между сменой дня и ночи.
Личностные:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля.
Цели урока:
- познакомить учащихся с картой России;
- ввести понятие «географическая карта»;
- научить использовать карту для получения информации;
- воспитывать любовь к Родине.
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Будь природе другом», УМК-«Школа России», 2 класс.
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для формирования представлений о природе.
Цели:
1. Систематизировать и обобщить знания детей по теме «Весна».
2. Развивать логическое мышление, память и речь учащихся.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
4. Закреплять умения выделять существенные признаки предметов природы и делать выводы.
Тип урока: комбинированный
Цель: Формировать знания о книгах, их разнообразии
Цель: познакомить учеников с составом воздуха, его свойствами. Повысить психологическую комфортность на уроке через работу в группах и парах. Обеспечить творческими заданиями, формирующими и развивающими функциональную грамоту.
Задачи: познакомить с некоторыми свойствами воздуха, значением воздуха для всего живого на планете.
Развивать наблюдательность, умение делать выводы и обобщать.
Развивать умение исследовать свойства веществ экспериментальным способом.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Конспект урока «Фрукты и овощи» для учеников 2 класса, знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся.
Цель: формировать знания учащихся о весенних явлениях в неживой и живой природе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся замечать весенние изменения в природе и рассказывать о них; находить в тексте нужную информацию.
Оборудование: таблички с названиями весенних месяцев, карточки с изображением перелётных птиц; у учащихся - клей.
Предварительная подготовка: учащиеся вырезают раннецветущие растения из приложения к рабочей тетради.