Цели:
- развитие познавательной и творческой активности учащихся;
- расширение кругозора;
- воспитание любви к родной природе и бережного отношения к птицам;
- формирование умения играть в команде, уважать каждого члена команды.
Цель: Обратить внимание учащихся на значение воды в природе и жизни человека, на необходимость экономного использования воды и бережного отношения к ней.
Форма проведения: игра-путешествие
Оборудование и материалы: Карта океана с островами, на которые команды отправятся в путешествие; маршрутные листы по количеству команд; загадки о воде (дожде, росе, снеге, и т.д.); две тарелки, две ложки, мерный стакан; воронка, песок, фильтровальная бумага, вата, стакан, банка с загрязненной водой; флипы, маркеры, фломастеры; бумага, разноцветные флажки.
Цели урока:
- Обосновывать важность значения воды для человека
- Экономно расходовать воду.
Ключевые слова: экономия воды.
Оборудование:
- конверт с загадками
- памятка по экономии воды дома и в школе
- бумага, карандаш
Формы и методы: беседа, мозговой штурм, практические упражнения, просмотр видеофильма.
Цели урока:
1. познакомить учащихся с природным сообществом - луг, проследить вместе с детьми тесную взаимосвязь животных и луга.
2. расширить и обогатить знания учащихся об окружающим их животном и растительном мире, развивать наблюдательность, мышление детей;
3. учить учащихся наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать, делать выводы на примере решения проблемы урока;
4. воспитывать у учащихся эмоционально целостное, бережное отношение к природе, дружбу, взаимовыручку приемом групповой работы.
Урок окружающего мира во 2 классе по программе «Школа 2100» сопровождается презентацией.
Раздел "Части света"
Цели:
В работе представлены 32 теста по окружающему миру 2 класса УМК "Школа России", А. Плешаков.
Тесты составлены для 2 класса по разделам:
"Природа" (неживая природа)
"Жизнь города и села"
"Здоровье и безопаснось"
"Общение"
"Путешествия"