УМК «Школа России»
Цели урока:
- раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растений, грибов, животных и их особенностями;
- показать, как интересно и важно знать названия природных объектов;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
- Иллюстрации леса, грибов, насекомых, растений, карточки с их названиями.
- Изображения Муравьишки Вопросика и Мудрой Черепахи.
- Индивидуальные задания для детей (соотнеси рисунок с названием), мозаика растений (собери разрезную картинку).
- Учебник и рабочая тетрадь «Окружающий мир», Плешаков А.А.
УМК: «Перспективная начальная школа»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель: Познакомить с новой категорией грибов – плесневыми (мукор)
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Ценностно-смысловая ориентация (осознание ценности природы и необходимости нести за неё ответственность;
- понимание необходимости соблюдать правила экологического поведения в быту и на природе;
- стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Цели урока:
Перспективная начальная школа
Тема урока: Весна, весна! И всё ей радо.
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
1. Обобщить жизненные наблюдения детей за изменениями, происходящими в природе с приходом весны(увеличился световой день, ярче светит солнце, тает снег и лёд на водоёмах, образуются сосульки, зеленеют стволы деревьев);
2. Изучение правил безопасного поведения весной на улице и вблизи водоёмов;
3. Воспитание бережного отношения к природе.
Цели:
- развитие познавательной и творческой активности учащихся;
- расширение кругозора;
- воспитание любви к родной природе и бережного отношения к птицам;
- формирование умения играть в команде, уважать каждого члена команды.
Цели:
1. Познакомить с солнцем, воздухом и водой, как факторами, необходимыми для роста и жизни растений.
2. Развивать наблюдательность, внимание.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Система Л.В.Занкова
Конспект урока сопровождается презентацией.
Цель: познакомить с тремя основными человеческими расами и их особенностями в зависимости от природных условий; формировать представление о том, что люди, какого цвета кожи они бы ни были, прежде всего должны оставаться людьми, уметь жить в обществе, сотрудничать.
Цели урока: