Цель: формировать у учащихся представление о Солнце, о роли и значении солнечного света и тепла для природы; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать наблюдательность, воображение; воспитывать любовь к природе и желание узнавать новое.
Оборудование: мультимедийная доска, презентация «Солнце», рисунки с солнечными узорами, солнцезащитные очки.
Конспект урока по окружающему миру «Зачем строят самолеты?» для 1 класса УМК «Школа России» с презентацией.
Цель урока: формировать представление о видах, устройстве и назначении самолетов.
Прогнозируемые результаты:
Предметные: дети должны познакомиться с видами самолетов, научиться их классифицировать в зависимости от их назначения, усвоить знание основных составных частей самолета.
Конспект урока познания мира для 1 класса с использованием стратегии критического мышления
Цель: ученик знает и различает животных группы «Насекомые»;
ученик развивает умения классифицировать животных по отличительным признакам;
ученик воспитывает бережное отношение к природе.
Цель: Научить определять класс млекопитающих и насекомых по их основным признакам.
Ожидаемые результаты:
А- Умеет перечислять основные признаки групп животных, ориентируясь на разнообразные способы классификации, проводит аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
В- Умеет классифицировать животных по характерным признакам.
С- Знает млекопитающих и насекомых.
Цель: расширять знания о родной стране, о многонациональности России, об особенностях и самобытности каждой национальности, прививать любовь и гордость за свою страну, национальность. Продолжать развивать навыки учебного сотрудничества.
Оборудование урока: ноутбук; карта России; наглядный материал: картинки костюмов народов, проживающих на территории России, предметов быта, искусства и культуры; набор картинок для групповой работы в соответствии с темой урока; предметы русского народного искусства и быта (деревянные расписные ложки, платки, посуда – гжель, хохлома, шкатулки с городецкой росписью, жостовский поднос), файлы.
В данной работе предлагается модель творчески активной личности учащегося и модель учителя, развивающего творческую активность учащихся. Прилагаются рисунки.
Конспект урока по окружающему миру (УМК «Гармония») с презентацией для 1 класса.
Цель: Создать условия для открытия новых знаний учащимися о многообразии растений и благоприятных условиях для их развития.
Задачи:
- сформировать представление о многообразии растений; уяснить понятие «дикорастущие и культурные растения»; «среда обитания»,
- формировать умение наблюдать; развивать умение анализировать и сравнивать объекты живой природы, делать собственные выводы и аргументировать их; познакомить с представителями групп растений;
- через элементы музыки, отрывков произведений известных писателей воспитывать в детях эстетическое восприятие природы, культуру поведения на природе, бережное отношение к растениям.
Прогулка в зимний лес.
Цели: Провести наблюдения за зимними изменениями в природе;
Систематизировать и обогатить знание детей о природных связях;
Рассмотреть особенности состояния воды;
Задачи урока: