Работа над словом в начальной школе - одно из важнейших направлений развития речи учащихся. Словарная работа проводится на всех уроках русского языка. Слова, встречающиеся в предложениях, зачастую непонятны детям, а, следовательно, смысл всего текста в целом.
Обогащение словарного запаса детей начинается с букварного периода и является составляющей частью любого урока с 1 по 4 класс.
Детство человека неразрывно связано с его малой родиной – семьей, школой. С отношения к ним начинается любовь или равнодушие к родной речи, к своей стране, к ее прошлому, настоящему, а затем ко всему человечеству и его ценностям.
Школа должна дать не только обширные теоретические знания, но и подготовить ученика к реалиям жизни, с которыми он столкнется после окончания общеобразовательного учебного учреждения.
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений является интеграция людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в полноценную социальную жизнь. Наша школа работает с детьми, у которых в силу заболевания недостаточно сформированы навыки социальной жизни.
Поэтому для нас важна максимально возможная интеграция ребенка с ОВЗ в социальную жизнь общества.
Наконец-то в Комсомольске-на-Амуре установилась солнечная погода. Наши дети очень долго этого ждали. И вот мы с ребятами под руководством инструктора по физической культуре выехали к водоему.
Дети упаковали в сумки запасную одежду, я собрала немного еды, а Николай Николаевич подготовил все необходимое для рыбалки. Не забыли и про головные уборы.
Организация праздников в школе – творческое занятие и требует от самого организатора неиссякаемой фантазии, таланта, а самое главное желания постоянно развиваться и совершенствоваться.
Статья для выступления на семинарах и педагогических советах
В наш обиход с 2009 года прочно вошло понятие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который направлен на подготовку учащихся в едином образовательном пространстве РФ.
В 4 классе программа по математике начинает сильно усложняться, плюс написание ВПР и комплексных работ. В основном все программы не предусматривают часы на закрепление, а включают в большей степени новый материал.
Дети не успевают за такой короткий промежуток времени усвоить большое количество нового материала. Учителя стараются не отстать от программы и выдать материал, даже заменяют уроки технологии и изо на уроки математики.
Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников.