Обмен педагогическим опытом

Виды деятельности в период обучения грамоте

Цель занятия: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно–следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте.

Методы: рассказ, беседа, анализ.

Оборудование: мультимедийный проектор, электронные страницы учебника, учебники для начальной школы.

0
5841
  • 80

Формирование ключевых компетенций при использовании проблемного обучения на уроках химии

В "Концепции модернизации российского образования" отмечается, что понятие "компетентность" включает не только когнитивную и операционно-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую.

Также приводится состав ключевых компетентностей: математическая, коммуникативная, информационная, автономизационная, социальная, продуктивная, нравственная.

0
4047
  • 60

Обучение ребенка на дому

Обучение ребенка на дому – огромный кропотливый труд. Педагоги, впервые начавшие обучать ребенка на дому, приходят порой в отчаяние, так как в течение долгого времени отсутствуют видимые результаты их работы. Однако к такому ребенку следует относиться особенно внимательно и терпеливо.

Необходимо поощрять малейшее желание работать, не пропускать даже незначительного повода для похвалы, стимулировать не только интерес к учебе, но и желание все время делать лучше.

0
1346
  • 80

Презентация педагогического проекта на тему "Развитие личности в стандартах второго поколения средствами патриотического воспитания"

Проблема
В настоящее время, в методическом аспекте существует проблема - нет структурного описания программы по развитию Универсальных Учебных Действий младших школьников как единой системы обучения и воспитания.

0
1160
  • 60

Роль курса "Основы православной культуры и светской этики" в формировании духовно – нравственной культуры учащихся

Распад страны, сложный выход из системного кризиса усилили криминализацию общественных отношений и спровоцировали утрату общности культурных ориентаций в нашей стране.

Родители сегодняшних школьников формировались как личности в 80-е - 90-е годы ХХ века, когда рухнула казавшаяся вечной марксистско - ленинская идеология, которая все-таки прививала определенные нравственные установки, и на место которой ничего не было предложено.

0
2134
  • 80

Выступление "Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС"

Выступление на методическом объединении учителей начальной школы по теме «Нравственное воспитание младшего школьника в рамках ФГОС» (содержить презентацию)

0
2173
  • 80

Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Закрепление»

Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала.

Цель: закрепить знания и умения по пройденного материала.

Задачи:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам;
- способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера;
- способствовать развитию устной речи, слушать окружающих.

0
2266
  • 80

Отчет о проведенной работе педагога – организатора

Работа обучения на дому в 2-ом полугодии велась в соответствии с типовым учебным планом, учебная нагрузка 9 часов: чтение, письмо и развитие речи (3 ч), человек и мир (2 ч), счет (1 ч), рисование (1 ч), хозяйственный труд (1 ч), социально-бытовая ориентировка (1 ч), развитие психомоторики (1 ч).

0
3311
  • 80